С ростом глобализации экономической деятельности и быстрым развитием информационных и коммуникационных технологий, компании стремятся развивать и организовывать стратегические и эффективные глобальные сети. Эти сети, которые часто называют глобальной логистикой, стремятся объединить источники поставок, производства и распределения продукции.
Для продвижения таких глобальных логистических сетей, которые также совместимы с цели устойчивого развития, правительства должны разработать и реализовать согласованную транспортную политику как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Поэтому исследования и сотрудничество необходимо для обмена подходами и опытом из разных регионов. Три рабочие группы, представляющие Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Северную Америку, каждая из которых произвела региональный отчет, призванный выявить проблемы и предложить решения для их собственных область.
Мир международного бизнеса переживает период стремительных изменений. Тенденции в глобализации, интегрированная логистика и развитие информационных технологий и коммуникации (ИКТ) меняют структуру глобальной торговли и через следствие, материальные торговые потоки. Эта реструктуризация способствует экономическому росту, лучшее распределение ресурсов, большая свобода выбора для потребителей в то же время это увеличивает конкуренцию. Схожую тенденцию можно наблюдать и в таможенном союзе, в особенности между тремя участниками: Россия, Казахстан, Белоруссия. Например, грузоперевозки казахстан россия за последние годы увеличислось почти в два раза.
Чтобы быть конкурентоспособными в мире, компании организуют стратегические сети. на международном уровне, которые могут эффективно и качественно реагировать на запросы любого сегмента мирового рынка. Эффективная и комплексная организация этой деятельности часто является ориентиром. Глобальная логистика или управление цепочками поставок (SCM), и это стало показателем конкурентоспособности в мировом масштабе.
Глобальная логистическая сеть служит циркуляционной системой для ее корреспонденции: цепочка добавленной стоимости в глобальном масштабе, различные компоненты логистической сети которой выполняют различные функции организационно единым образом. Вот почему, чтобы регион стал ключевой частью глобальной логистической сети, необходимо выработать видение того, как позиционировать регион стратегически в контексте всей глобальной логистической сети. Достигнуть для достижения этой цели государствам, как индивидуально, так и коллективно, необходимо будет разработать и внедрить систематическую политику, направленную на достижение этого видения. Суть этой глобальной логистической компетенции также относится к частному сектору.
В то же время, на фоне растущих экологических опасений, логистика эффективный материал больше не связан с Целями устойчивого развития. Отныне компетенция в глобальной логистике требует множества соображений с гораздо более широкой точки зрения, включая необходимость экологически чистой логистики.
Для того, чтобы создать XXI веке сеть эффективной логистики и не влиять на окружающую среду, необходимы совместные исследования, чтобы понять текущее состояние логистический системы внутри и между разными регионами, а также для определения проблем, специфичность для каждого региона. В этих исследованиях необходимо оценивать не только прогресс логистики с точки зрения промышленной или национальной конкурентоспособности, но также и с точки зрения глобальной социальной оптимизации с учетом потребителей, грузоотправителей, поставщиков, логистические услуги и перспективы правительства. Это призыв к видению сетей глобальной логистики, основанная на глобальных интересах и общих рамках между регионами. Это будет необходимо представить конкретную политику и руководящие принципы правительствам и частным компаниям, которым это поможет определить пути развития для достижения этого видения.
Цель проекта OECD TRILOG - стимулировать обмен подходами и опытом мультимодальный менеджмент, логистика грузовых перевозок и связанные с этим вопросы политики встречаются в мультирегиональном и международном масштабе. Проект стартовал в 1996 году в рамках Программы сотрудничества ОЭСР по исследованиям в области автомобильного транспорта и интермодальные ссылки (Программа РТР).
|