На сегодняшний день, большая часть выручки от продажи рекламы приходится на Американский рынок. Для сравнения в 2010 году на рынок США приходился, показ рекламы на сумму в 1,2 миллиарда долларов, что составляет порядка 2/3 всего объема продаж. Данная ситуация может уже в 2011 году измениться, за счет роста мирового спроса на рекламу в социальной сети. А, к 2012 году американский и не американский рынок могут сравняться, в купе достигнув отметки в 5,7 миллиардов долларов.
eMarketer, так же опубликовала информацию о подсчетах, возможных затрат на рекламу в социальных сетях в целом. Эта цифра по данным портала, в 2011 году достигнет 3,1 миллиарда долларов, а в 2012 приблизится к 4 миллиардов. Стоит отметить что данные показатели за 2009/2010 года, равны 1,4/1,9 миллиардов долларов.
Специалисты портала eMarketer отмечают, что данные показатели роста рекламы в социальных сетях сохранятся как минимум в ближайшие годы.