Рынок электронной коммерции в Европе постоянно растет. 87,5% онлайн-покупателей каждый день! Это история онлайн-продаж.
Рынок электронной коммерции в Европе в последние годы неуклонно растет, и следует признать, что французы являются одними из самых активных пользователей этого способа покупки. Действительно, данные Médiamétrie в Обсерватории использования Интернета за 2019 год показывают, что 87,5% онлайн-покупателей каждый день, то есть почти 39 миллионов французов. Но какова история онлайн-продаж?
В настоящее время масштабы сектора электронной коммерции таковы, что немыслимо, чтобы предприятия, будь то крупные розничные торговцы или небольшие местные предприятия, не присутствовали в Интернете.
Тем не менее, потребовался долгий путь, чтобы достичь ошеломляющего оборота, достигнутого сектором сегодня! Вернемся к истории онлайн-продаж.
Начало истории онлайн-продаж во Франции и США
Первую онлайн-транзакцию по кредитной карте совершил ровно в 1994 году Фил Бранденбергер, купивший тогда альбом Стинга на сумму 12,48 долларов. Compuserve стал первым сайтом, который продавал товары в Интернете.
Amazon, который тогда был всего лишь книжным магазином, также был впереди, поскольку в 1995 году Джефф Безос отправил свой первый заказ из своего гаража. За 2 месяца ежемесячный оборот этого сайта составляет 20 000 долларов, а доставка осуществляется в 50 американских штатов, а также в 45 зарубежных стран.
Электронная коммерция также появилась во Франции примерно в 90-х годах с использованием minitel. Однако в 1995 году Интернет был только в зачаточном состоянии, и провайдеры все еще предлагали дорогие подписки только на очень низких скоростях. Именно после периода задержки по сравнению с Соединенными Штатами основные французские бренды, такие как Renault, Carrefour или Fnac, осознали потенциал электронной коммерции.
В период с 1997 по 1999 год количество торговых сайтов увеличилось с 200 до 120 000. Особенно в 2000-х годах, с появлением широкополосной связи, электронная коммерция начала набирать обороты, и американские игроки, такие как Amazon и eBay, быстро вышли на рынок.
2000-е: рост онлайн-продаж по всему миру
В 2000 году интернет-торговля распространилась по всему миру и во Франции. Это связано с демократизацией компьютера, который перестал считаться устройством, предназначенным для избранных, а также с появлением высокоскоростного интернета и новых устройств.
Во Франции в 2000 году, в частности, была подписана Европейская директива об электронной торговле Европейским парламентом и Советом. Затем определяются правовые аспекты услуг информационного общества, включая онлайн-продажи на внутреннем рынке. В 2004 году эта директива будет транспонирована законом о доверии в цифровой экономике.
Это тексты, которые позволяют частным лицам, а также профессиональным продавцам продавать или покупать товары и услуги в Интернете. В том числе можно продавать и приобретать онлайн фарм аккаунтов.
Большинство крупнейших французских сайтов электронной коммерции были созданы в 2000-е годы, в частности voyages-sncf (2000 г.) и Cdiscount (1998 г.). Рост сайтов электронной коммерции во Франции был ошеломляющим: с 2003 по 2010 год они увеличились на 1400%. Цифры Fevad показывают 82 000 активных сайтов или 76 200 дополнительных сайтов электронной коммерции всего за 7 лет.
Оборот онлайн-продаж достиг 700 миллионов евро в 2000 году во Франции. Еще через 7 лет он достиг 17 миллиардов евро и удвоился в 2010 году. В США оборот розничного сектора уже достиг 29,3 миллиарда долларов в 2006 году.
2010: появление мобильной коммерции
В более поздней истории онлайн-торговли мобильная коммерция появилась на рынке в 2010 году и является термином, используемым для обозначения мобильной коммерции. Его появление произошло одновременно с появлением мобильной связи. Как и электронная коммерция, мобильная коммерция с тех пор значительно выросла, в частности, благодаря созданию приложений специалистами по продажам.
В 2014 году, спустя 4 года после появления, оборот m-commerce уже достиг 3,7 млрд .
2019: исторический оборот онлайн-продаж во Франции
В 2018 году Февад прогнозировал, что в 2019 году электронная коммерция преодолеет отметку в 100 млрд евро. Затем было зафиксировано более 1,7 миллиарда транзакций, а доля рынка розничной торговли увеличилась до 9,9% .
В этом году Февад прогнозирует рост оборота на 115 млрд евро и 2 млрд транзакций. Но это без учета кризиса со здоровьем, который бушевал в начале года и значительно увеличил онлайн-продажи, до 4 раз больше, чем в обычных магазинах!
Местные магазины: воспользуйтесь онлайн-продажами
При существовании не только электронной коммерции, но и мобильной коммерции необходимо понимать, что онлайн-продажи действительно являются кросс-канальными. Его можно предлагать на многих устройствах: в социальных сетях, торговых площадках, специализированных сайтах, а также в физических точках продаж. Вот почему местные предприятия также могут воспользоваться его возможностями.
Для этого вам просто нужно, чтобы вас сопровождала платформа, специализирующаяся на местной онлайн-торговле.
|