Общаясь, с друзьями в кафе как-то начали рассуждать, что возможно было бы проще знакомиться и общаться друг, с другом зная статус человека и его настроение, прям как в социальных сетях. И развивая данную тему, не заметно пришли к выводу, что в современности люди все больше общаются через виртуальное пространство. Теперь человека найти по интересам оказывается легче в социальных сетях нежели в реальности.
За последние 10 лет в мировом пространстве Интернета появилось огромное количество социальных ресурсов для общения. Что, говоря честно и не посчитать. Среди них есть очень известные и популярные, и есть не очень известные ресурсы, но имеющие свою постоянную аудиторию. На этих ресурсах люди находятся порой весь день, тратя на общение и поиск новых «друзей» все свое свободное время.
В тоже время у каждого социального ресурса своя качественная аудитория, примеру «ВКонтакте» облюбовали школьники и студенты, а «Одноклассники» больше по душе людям от 30 лет, в «Мой Мир» заходят люди от детского возраста до пожилого.
И получается, что социальная сеть это вторая реальность человека. Цель социальных сетей привлечь больше посетителей и как можно дольше их удерживать, не зря ведь созданы в них возможность пользоваться – играми, музыкой, видео, читать новости и многие другие развлечения. Более того, теперь даже знакомясь люди обмениваются не телефонами, а просто пишут одноклассники моя страница мол заходи пообщаемся. То, что было не привычно лет 10 назад, сейчас абсолютно нормально.
Люди все больше узнают друг о друге в социальных сетях, что боялись спросить, в реальности видят прямо на экране своего монитора. Это и увлечения собеседника, кулинарные пристрастия, где, когда учился, его хобби и т.д.
Но стоит все же понять, что виртуальное общение и все возможные - лаки, плюсы, подарки, рейтинги – это все во лишь иллюзия популярности, за которой нет ни чего существенного. Так как, общаясь удалено, не возможно прочувствовать его энергетику, увидеть взгляд, эмоциональную реакцию. В то же время, удаленное общение дает время подумать над свои ответом, преподнести его так как хотелось бы себе это представить в реальности. В итоги создается вымышленный образ во время общения.
В целом, интернет становится вторым «я» многих людей. Ведь он упрощает поиск не только информации, но и людей для знакомства и общения. Там в сети легко дружить и без последствии расставаться. Но в реальной жизни у таких людей возникают трудности при попытке реального общения. И возможно, что люди ищут решение своих проблем в виртуальном мире, так как у них проблемы в реальном.
|