Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2023 » Март » 13
10:14
ВЕЛОСИПЕД СКВОЗЬ ВЕКА - С 1800 ГОДА ДО НАШИХ ДНЕЙ

История появления велосипедаБыли ли викторианцы, ездившие на велосипедах, первыми хипстерами? Задолго до мужчин со скульптурными бородами в винтажной одежде на велосипедах «Фикси» были мужчины со скульптурными усами в модной одежде на велосипедах и биг-би. Как и мода, велосипед развивался с течением времени. Если когда-то автомобиль считался транспортным средством будущего, то сегодня все больше и больше велосипедистов и сети велосипедных дорожек доминируют в большинстве городов по всему миру.

Важность велосипеда нельзя недооценивать: его эволюция дала человеку его первое двухколесное транспортное средство, приводимое в движение человеком, он освободил женщин и является символом прогресса, удовольствия и развлечения, свободы и досуга. Он также воплощает надежду, идеально подходящую для будущего, которое сталкивается с такими масштабными проблемами, как изменение климата, эпидемия ожирения и рост населения, особенно в городах. Он, несомненно, прошел долгий путь от своего скромного начала.

ИЗОБРЕТЕНИЕ ПЕРВОГО ВЕЛОСИПЕДА
Хотя есть некоторые сомнительные доказательства того, что велосипед существовал до 1800-х годов, в настоящее время широко признано, что первый велосипед был изобретен в 1817 году в Германии человеком по имени барон Карл фон Драйс. Названный Laufmaschine, что в переводе с немецкого означает «бегущая машина», он был запатентован в 1818 году как первый двухколесный управляемый транспорт с приводом от человека и добился коммерческого успеха. Другие создатели быстро подхватили эту концепцию, в том числе лондонец Денис Джонсон, который создал новую и улучшенную версию оригинальной беговой дорожки Дрэйса. Вырезанный почти полностью из дерева с управляемым передним колесом, он был разработан, чтобы вдвое сократить время в пути. У этого двухколесного изобретения не было педалей, и велосипедистам приходилось ненадежно толкать эту новую лошадку вперед ногами и вниз по склону, пытаясь сохранить равновесие. По прозвищу «дада» в честь детской игрушки, или дразиенны, и официально известный как велосипед, его форма более или менее напоминала двухколесные велосипеды, которые мы знаем сегодня.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ХОББИ
Между 1818 и 1820 годами владение велосипедом стало повальным увлечением, охватившим Западную Европу и Северную Америку, и считалось модным и инновационным предметом, особенно в лондонском обществе.

Однако его популярность снизилась всего за несколько лет, а некоторые города даже запретили его использование из-за большого количества аварий между велосипедистами и пешеходами, которые, к сожалению, произошли. В течение десятилетий между 1820 и 1850 годами велосипед эволюционировал в несколько различных форм, каждая из которых была создана на основе идеи транспортного средства с приводом от человека, использующего технологии, аналогичные велосипедным. Эти более новые модели имели три или четыре колеса (известные как трехколесный велосипед или квадрицикл) и имели множество различных форм, но более новые версии имели дополнительные функции, такие как педали и рукоятки.

ПЕДАЛИ И ШАТУНЫ
В 1860-х годах Пьер Мишо, основатель компании Michaux, разработал первый по-настоящему популярный и коммерчески удовлетворительный двухколесный велосипед, в котором к переднему колесу были добавлены педали и вращающиеся кривошипы, так что велосипедист мог двигать велосипед вперед за счет возможности крутить педали. Это сразу же стало хитом и на короткое время стало невероятно модным. Однако у него были недостатки. Используемые жесткие металлические рамы и железные шины утяжеляли велосипеды, которые могли весить до 100 фунтов, что очень много! Эти велосипеды были известны как «костотрясы» и, как следует из названия, были чрезвычайно неудобными и трудными для езды, несмотря на добавление сидений с пружинной опорой.

Конструкторы, начали вносить ряд изменений, в том числе добавление резиновых шин вместо металлических колес и шарикоподшипников для улучшения движения педалей. Примерно в это же время стали популярными трех- и четырехколесные велосипеды, продвигая процесс, в ходе которого изобретатели пытались разработать целый ряд все более эффективных видов транспорта.

УСПЕХ В КИТАЕ
Хотя сегодня Китай известен как велосипедная столица мира, велосипед был представлен там в 1860-х годах китайским чиновником по имени Бинь Чун, который видел велосипед, ездящий по улицам Парижа во время «визита». Недавно перейдя под власть Запада, Китай не очень воспринял очередное иностранное изобретение и в целом отверг эту идею. К концу 19 века иностранцы были основными пользователями велосипедов в Шанхае, в то время как местные жители из всех слоев общества все еще использовали носилки или последнее изобретение - рикшу (изобретенную в 1870 году). Для любого респектабельного китайца было просто социально неприемлемо передвигаться самостоятельно или, что еще хуже, быть замеченным потеющим. Однако, несмотря на медленное внедрение этого двухколесного изобретения поначалу, ясно, что Бин Чун открыл глаза одному из крупнейших рынков в мире на велосипед.

ГРАНД-БИ ИЛИ ПЕННИ-ФАРТИНГ
Между 1869 и 1880 годами усилился спрос на велосипеды, которые можно было бы использовать на больших расстояниях и на более высоких скоростях. В 1880 году производители увеличили размер переднего колеса велосипеда до размеров, от которых волосы встают дыбом. Этот новый велосипед с негабаритным передним колесом был тогда известен как «биг-би» (пенни-фартинг на английском языке), потому что, если смотреть сбоку, он выглядел как большая британская монета, тянущая за собой меньшую монету. Его также называли «большим колесом» или «обычным велосипедом» и он быстро завоевал популярность, особенно в Великобритании и США. Несколько ключевых изобретений той эпохи уменьшили вес рамы и повысили комфорт водителя. Конструкция колеса была усовершенствована за счет спиц и шарикоподшипников. Хотя биг-би был популярен недолго, он стал символом позднего викторианского отдыха. Правда, оригинальная конструкция «биг-колес» или «биг-би» позволяла ехать дальше и быстрее с каждым оборотом переднего колеса, но это было далеко не практично. Поездка была трудной, а преодоление любых препятствий было чрезвычайно опасным и могло отправить несчастного велосипедиста вниз по дороге. На самом деле умение падать стало необходимым навыком, которому должны были научиться велосипедисты. он стал символом позднего викторианского отдыха. Правда, оригинальная конструкция «биг-колес» или «биг-би» позволяла ехать дальше и быстрее с каждым оборотом переднего колеса, но это было далеко не практично. Поездка была трудной, а преодоление любых препятствий было чрезвычайно опасным и могло отправить несчастного велосипедиста вниз по дороге. На самом деле умение падать стало необходимым навыком, которому должны были научиться велосипедисты. он стал символом позднего викторианского отдыха. Правда, оригинальная конструкция «биг-колес» или «биг-би» позволяла ехать дальше и быстрее с каждым оборотом переднего колеса, но это было далеко не практично. Поездка была трудной, а преодоление любых препятствий было чрезвычайно опасным и могло отправить несчастного велосипедиста вниз по дороге. На самом деле умение падать стало необходимым навыком, которому должны были научиться велосипедисты. Поездка была трудной, а преодоление любых препятствий было чрезвычайно опасным и могло отправить несчастного велосипедиста вниз по дороге. На самом деле умение падать стало необходимым навыком, которому должны были научиться велосипедисты. Поездка была трудной, а преодоление любых препятствий было чрезвычайно опасным и могло отправить несчастного велосипедиста вниз по дороге. На самом деле умение падать стало необходимым навыком, которому должны были научиться велосипедисты.

РАЗРАБОТКА
Несмотря на улучшения, такие как резиновые шины и тормоза, наполненные воздухом, биг-би вскоре потерял популярность. В конце 1890-х «безопасный велосипед» с обоими колесами одинакового размера был одним из самых важных достижений в эволюции велосипедов. Он стал структурой современного велосипеда с другими ключевыми особенностями, такими как прикрепленные педали, которые приводят в движение заднее колесо с помощью цепи и шестерен, а также стержни и вилки, поддерживающие переднее колесо, которые все еще присутствуют на современных велосипедах. Этот период велосипедного движения стал «золотым веком» или «велосипедным увлечением». Это также оказало глубокое влияние на роль женщин в обществе, что принесло велосипеду новое прозвище «машина свободы». Женщина, умеющая пользоваться велосипедом, могла наслаждаться повышенной физической подвижностью, равной подвижности мужчин. Женщинам, которые ездили на велосипедах, также требовались более практичные типы одежды, поскольку мода викторианской эпохи, такая как корсеты, длинные тяжелые юбки, нижние юбки или обручи, ограничивала движение на таких устройствах, как «велосипед». Этот новый вид транспорта способствовал развитию более практичной и гендерно-нейтральной одежды, такой как мешковатые брюки или брюки-кюлоты. Женщинам, которые ездили на велосипедах, также требовались более практичные типы одежды, поскольку мода викторианской эпохи, такая как корсеты, длинные тяжелые юбки, нижние юбки или обручи, ограничивала движение на таких устройствах, как «велосипед». Этот новый вид транспорта способствовал развитию более практичной и гендерно-нейтральной одежды, такой как мешковатые брюки или брюки-кюлоты. Женщинам, которые ездили на велосипедах, также требовались более практичные типы одежды, поскольку мода викторианской эпохи, такая как корсеты, длинные тяжелые юбки, нижние юбки или обручи, ограничивала движение на таких устройствах, как «велосипед». Этот новый вид транспорта способствовал развитию более практичной и гендерно-нейтральной одежды, такой как мешковатые брюки или брюки-кюлоты.

ЭВОЛЮЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И ГОРОДСКОГО ВЕЛОСИПЕДА
В этот период внимание людей сместилось, и в западном мире энтузиазм по поводу велосипеда угас, уступив место автомобилям, которые в то время считались транспортом будущего. После «ревущих двадцатых» наступила Великая депрессия. Настроения в мире изменились: мировая война 1930-х и 1940-х годов, а затем и холодная война 1950-х годов предназначались для детей, а не для взрослых. В городах водители часто ругали велосипедистов, поскольку автомобиль стал предпочтительным средством передвижения для большинства людей. Однако в Китае в 1920-е годы энтузиазм велосипедистов возрос, а в 1930-е гг. были созданы первые заводы по производству велосипедов иностранного производства. Когда в 1949 году Китай стал Китайской Народной Республикой, партия решила, что велосипед должен быть основным средством городского транспорта для населения. Большинство людей добирались до работы на велосипеде, и к 1958 году Китай производил более миллиона велосипедов в год. По сей день Китай является крупнейшим в мире производителем велосипедов и производит около 60% всех велосипедов, продаваемых на земле. Большинство людей добирались до работы на велосипеде, и к 1958 году Китай производил более миллиона велосипедов в год. По сей день Китай является крупнейшим в мире производителем велосипедов и производит около 60% всех велосипедов, продаваемых на земле. Большинство людей добирались до работы на велосипеде, и к 1958 году Китай производил более миллиона велосипедов в год. По сей день Китай является крупнейшим в мире производителем велосипедов и производит около 60% всех велосипедов, продаваемых на земле.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЕЛОГОНОК
Хотя первые крупные соревнования по велоспорту состоялись на рубеже веков, продолжать гонку во время Второй мировой войны было невозможно. В 1947 году первая гонка Франции вернулась впервые с 1939 года. Из-за войны и многочисленных отмен гонок за такой длительный период было трудно предсказать, кто победит. Тур также исключил немецкие и итальянские команды (поскольку Франция теоретически находилась в состоянии войны с Италией). Маршрут состоял из 20–25 этапов, разбросанных по территории Франции, Люксембурга и Бельгии, при этом победителем индивидуального этапа становился тот, кто достиг финиша за наименьшее время. Этот пошаговый формат просуществовал до 1980-х годов.

ВЗРЫВ ПОПУЛЯРНОСТИ ВЕЛОСИПЕДА
После войн и Великой депрессии 1960-е проложили путь буму 1960-х и психоделическим 1970-м. Это был один из определяющих моментов в нашей недавней истории, время надежд и обещаний, а также свободы самовыражения в моде, искусстве и музыке, которую приняло поколение, не боявшееся раздвигать границы. Женская свобода прошла долгий путь с викторианских времен, когда мини-юбка Мэри Квант определила новое поколение раскрепощенных женщин. Это было десятилетие перемен, которое также оставило неизгладимое впечатление на эволюцию велосипеда, а период между серединой 1960-х и 1975 годом стал одним из самых высоких пиков популярности велосипеда в Соединенных Штатах с момента его изобретения. Этот период называют «байкерским бумом». Благодаря осознанию необходимости оставаться в форме продажи велосипедов удвоились в период с 1960 по 1970 год и снова удвоились в период с 1971 по 1975 год. Это была эпоха создания BMX, дизайн которого был вдохновлен чемпионами по мотокроссу и чья популярность распространилась в массовой культуре. Его появление в культовых классических фильмах, таких как ET, Karate Kid и BMX Bandits, с BMX во фристайле, еще больше укрепило его популярность среди молодежи.

ВНЕШНИЙ ВИД МАУНТИНБАЙКА
Можно утверждать, что катание на горных велосипедах существует с момента изобретения велосипеда, поскольку, в конце концов, в 19 веке было мало дорог с твердым покрытием .век. Но только в начале 1980-х был создан первый настоящий массовый горный велосипед. Основанные на дизайне 1970-х годов группы калифорнийских хиппи, эти велосипеды были разработаны для езды по бездорожью и использовались в основном для спуска по горным тропам, пересеченной местности, пересеченной местности и езды по пересеченной местности. Когда эти велосипеды были созданы впервые, они могли быть такими же опасными, как «костотрясы», из-за отсутствия подвески и использования тяжелых материалов. Однако в 1980-х годах производители велосипедов начали использовать в горных велосипедах самые современные легкие материалы, такие как алюминий, амортизаторы и вилки с подвеской.

Собственно в этот период времени шли эксперименты по созданию электрического велосипеда, правда, свободно купить электрический велосипед, стало возможно только в XXI-веке.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ОДЕЖДА И ВЕЛОПРОКАТ
Сегодня несколько городов по всему миру активно поддерживают езду на велосипеде и создали четко определенную велосипедную инфраструктуру. Все больше и больше людей выбирают велосипед как экологичный и экономичный способ передвижения по городу, а также как средство для поддержания физической формы. Текущее десятилетие ознаменовалось началом движения хипстеров, которое зародилось в таких местах, как Бруклин, Нью-Йорк и Портленд, штат Орегон в Соединенных Штатах, и распространилось по Западному полушарию со скоростью лесного пожара. Крупные бренды одежды подхватили это движение, и причуды, которые заставляли райдеров заворачиваться в сверхплотную лайкру или носить велосипедные зажимы для защиты штанов, ушли в прошлое. Вместо этого повседневные дизайнерские бренды и лейблы создают стильную и практичную одежду для городских велосипедистов, а это означает, что даже самый взыскательный велосипедист может одеться так, чтобы произвести фурор во время поездки по городу. В крупных городах Европы и США, таких как Амстердам, Нью-Йорк и Лондон, программы велопроката позволяют каждому брать велосипед и оставлять его в различных местах по всему городу, обеспечивая простой и недорогой способ избегайте заторов на дорогах и добирайтесь из пункта А в пункт Б с легкостью и комфортом.

ФИКСИБАЙК - ПОПУЛЯРЕН У ХИПСТЕРОВ, НО НЕ ТОЛЬКО...!
По мере того, как городской велоспорт становился все более популярным, росла и индивидуализация велосипедов, что привело к созданию «совершенного хипстерского» фиксированного велосипеда или велосипеда Fixie. В каком-то смысле это велосипед в его самой базовой форме, простой велосипед с фиксированной скоростью, у которого нет свободного хода. И все же у него есть недостатки: с Фиксиком нельзя крутить на выбеге. Это похоже на то, как эволюция велосипеда прошла полный круг. Велосипеды Fixie идеально подходят для езды по городу, и, поскольку они заставляют вас крутить педали независимо от того, как далеко вы едете и в каком направлении (в гору или под гору), они также могут помочь вам оставаться в форме. Как правило, Fixie намного легче других велосипедов. это означает, что это идеальный велосипед для пригородных поездок — во многом как автомобиль Smart для велосипедистов. Почему они так популярны? Возможно, в этом мире массового потребления они представляют собой последний рубеж простоты, упрощая их до самого необходимого, чтобы стать совершенным классическим велосипедом. Велосипед Fixie стал популярным среди самых разных людей, хипстеров или нет, желающих воссоединиться со своим окружением и окружением.

История появления велосипеда по годам





Контактные данные автора


Категория: Жизнь | Просмотров: 321 | Добавил: gena | Теги: велосипед | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика