«PNC Wealth Management» являющаяся финансовой корпорацией в США составила на 2012 год своеобразный рейтинг под названием «рождественский индекс», где подсчитывается суммарная стоимость всех подарков которые упоминаются в детской песенке «12 дней Рождества» (12 Days of Christmas).
Как пишет издание «Associated Press», стоимость всех 364 подарков в 2012 году составила порядка 110 тысяч долларов, что на 6% дороже показателя прошлого года. В список подарков к Рождеству в том числе входят: (семь лебедей, шесть куропаток на грушевом дереве, пять золотых колец, шесть гусей и трубачей с барабанщиками).
Финансовая корпорация «PNC Wealth Management» свой «рождественский индекс» ведет с 1984 года и считает, что эти данные отражают реальную стоимость всех праздничных товаров. «PNC Wealth Management» отдельно отметила, что рост цен на праздничные товары выше официальной инфляции за год в США и превысил в три раза инфляционного показателя.
При этом, если смотреть на праздничные товары по отдельности, то самым дорогими оказались «гуси» - они подорожали почти на 30%, прошлогоднего показателя, а «лебеди» стали дороже на 11%, «золотые кольца» почти на 16,5%. Если производить пересчет в долларовом измерении, то самыми дорогими оказываются все же «лебеди» их стоимость из «комплекта» порядка 1000$ каждая. За «куропаток» покупатели выложат – 15$, а за 12 барабанщиков придется в купе заплатить почти 2800$, ну а за 9 «танцовщиц» счастливчику придется выложить почти 6300$ (долларов).
А вот, во сколько обходится креативная сувенирка корпоративным покупателям, «PNC Wealth Management» не сообщает, хотя и здесь не исключается рост цен.
|