Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2016 » Август » 16
16:55
В скором времени в России могут появится инновационные автомобильные дороги

Инновационные дорогиКак известно в 2013 году стартовал пилотный проект под названием "Инновационные дороги", проектом начали управлять - Минэкономразвития, Федеральное дорожное агентство, «Роснано», Правительство республики Татарстан, Администрация Рязанской области, мэрия Москвы. Цель проекта, максимальное сокращение в 10-15 раз потребления электроэнергии, а вместе с тем увеличение в 3-5 раз долговечности и качества дорожного покрытия.

Для реализации цели в плане увеличения долговечности автомобильных дорог, были приняты нормативы позволяющие при асфальтировании дорог использовать арматуру и специальные дорожные сетки, изготовленные из стеклопластика или из базальта. Все эти материалы помогут по мнению специалистов «Роснано» предотвратить появление на дорогах трещин и от природного воздействия разрушений. Эксперты напоминают, что базальт как материал в 3 раза прочнее и в 4 раза легче весит, чем сталь, при этом его гарантированная прочность как материала составляет порядка 100 лет.

Для реализации следующей цели, по оптимизации затрат электроэнергии, потребуется подрядчикам во время строительства автодороги узнать стоимость испытаний электрооборудования с тем, чтобы определить какой вид оборудования использовать. Например, на инновационных дорогах освещение будет построено, только с помощью энергосберегающих ламп. Более того, на этих местах не будет "привычных" проводов, так как лампы будут освещаться от аккумуляторов, а те в свою очередь будут подзаряжаться дневным светом. Управление освещением будет - интеллектуальным, освещение на дороге будет, если не будет хватать естественного света.

В целом специалисты предложили так же использовать при строительстве таких дорог использовать - фибробетоны, способные увеличить общую конструкцию дороги на 50-200 процентов, а по своим водостойким качествам он превосходит традиционные материалы почти на 50 процентов, уровень сцепления колес увеличивается на 70 процентов. Кроме того, данное покрытие прочнее удерживает все энергоустановки вдоль дороги.

Из-за экономического кризиса проект в целом скорректировался и не принял масштаб Федерального строительства.
 





Контактные данные автора


Категория: Новости | Просмотров: 1336 | Добавил: Alla | Теги: автомобильные дороги, инновации, ток, Энергосберегающие технологии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика