История рекламы является история коммуникационных практик, осуществляется чаще всего с помощью средств массовой информации, которые направлены на достижение тройного результата:
(1) - сделать известным хорошим, продукт или услугу,
(2) - положительно способствовать формированию общего образа и/или заставить людей оценить характеристики или функции рекламируемого товара/услуги,
(3) - побудить целевую аудиторию приобрести товар/услугу.
Современная уличная реклама включает в том числе буквы объемные реклама такая становится намного заметней и привлекает к себе больше внимания среди прохожих. Цель такой рекламы, так же побудить потенциальных клиентов обратить внимание на предлагаемый товар/услугу.
Первые формы рекламы
Одна из первых рекламных объявлений была обнаружена в Фивах в Древней Греции; она предлагала золотую монету каждому, кто поймает беглого раба. Авторы и историки расходятся во мнениях относительно года публикации: для одних плакат датируется 1000 г. до н.э., другие утверждают, что он датируется 3000 г. до н.э.
В Помпеях на стене была надпись: «Я поражен, о стена, что ты еще не упала под тяжестью всей этой ерунды (рекламных объявлений), которая покрывает тебя!».
Археологи находят рекламу древних времен в виде фресок, рисунков восхваляющих заслуги политика, или рекламу гладиаторских боев (игра против людей или животных).
|