А была бы страна нормальная, не было бы не таких начальников — моральных уродов, ни такого беспредела. А пока мы жалуемся на то, что имеем, Недельский имеет своих подчиненных в прямом и переносном смыслах.
Итак: Владимир Владимирович Недельский. Родился 10 ноября 1976 года в Запорожье. В 2002 году окончил Национальную академию внутренних дел Украины по специальности правоведение. В органах внутренних дел служит с 1998 года. Проходил службу на различных должностях Департамента ГАИ МВД Украины и Управления ГАИ МВД в Киеве. С сентября 2010 по апрель 2011 года был заместителем начальника – начальником милиции общественной безопасности ГУМВД Украины в Винницкой области. В 2011году возглавил милицию общественной безопасности Крыма. С января 2012 - начальник Госавтоинспекции Одесской области.
По случайностям судьбы Владимир Недельский оказался родным братом певицы Татьяны Недельской и, соответственно, шурином Яна Табачника, депутата-регионала, крупного предпринимателя. Но не учитывая этот факт, можно смело заявлять, что господин начальник и сам звезда. О зажраности Недельского Новый начальник одесского областного управления ГАИ, ходил с охраной, которую негде было разместить на рабочем месте. В связи с этим Владимир Владимирович принял решение выселить из кабинета своего зама, чтобы разместить там свою охрану.
Большие перестройки только начались! Так как Недельский В.В. вообще любит комфорт, из-за его прихоти иметь комнату отдыха, сотрудники областного управления ГАИ лишились туалета.
С началом охотничьего сезона Недельский В.В. прикупил себе автомобиль для охоты, и не просто автомобиль, а бронетранспортер. Теперь у технического отдела ГАИ Одесской области появились дополнительная работа: в новом автомобиле начальника необходимо сделать некоторые переделки, а именно вырезать окна (для удобной стрельбы с автомобиля), установить сидения, ежедневно подкачивать колеса и т. д.
А пока аварийность в городе растет, сотрудники ГБДД выполняют функции носильщиков, сварщиков, курьеров.., водителей,; а не свои прямые обязанности - осуществление надзора за дорожным движением. К примеру, Юшин О.А.(начальник штаба областного ГАИ), который имеет служебный автомобиль БМВ Х-5, с государственными номерами ВН 34-17 АТ (вместо положенных синих номеров), и водителя, несмотря на то, что по Закону это не положено. Его водитель числится сотрудником городского ГАИ, однако последние пять лет возит своего «шефа», и все это прикрывается Недельским В.В.
Кроме этого, должность командира взвода ГАИ Любашовскому пообещали только после того, как он зарекомендует себя с «положительной стороны», то есть он должен обладать профессиональным умением собирать деньги с личного состава и раз в месяц завозить часть из них Недельскому В.В. Только такой критерий оценки профессионализма является принятым у Недельского В.В. для назначения по должности. Вот сотрудники Любашевского взвода ГАИ, и не выполняют свои функциональные обязанности, не снижают аварийность, а только занимаются вымогательством денег с водителей.
По информации СМИ, прежний руководитель Одесского управления Госавтоинспекции Александр Якимович был уволен после рассмотрения анонимного письма его подчиненных, направленного на имя министра внутренних дел Украины Виталия Захарченко. В этом письме сотрудники ГАИ сообщили, что Якимович занимался коммерческой деятельностью. В частности, по его команде Госавтоинспекция Одесской области стала реализовывать контрафактные диски с пособием по изучению Правил дорожного движения и книги под названием "ДТП: Что делать?". "Скоро, чтобы заработать денег, начальник даст команду сотрудникам надеть фартуки и продавать на дороге чай, кофе и бутерброды, вместо того, чтобы выполнять свои функции"
У них там, в Одессе, видимо, своя атмосфера. Хотя... Недельский переплюнул своего предшественника в раз 10.
Недельский & Кузнецов
Бедные сотрудники ГАИ г.Одессы от безвыходности и беспредела который твориться в их подразделении пишут письма уже не только на имя министра внутренних дел Украины, но и во все возможные издания.
А дело в том, что «гаишники» этого отдела несколько месяцев не получают свою заработную плату. При выяснении причин невыплаты денег, стали известны факты назначения на одну должность двух сотрудников. На вопрос к начальнику ГАИ г. Одессы Кузнецову В.В., по поводу заработной платы, им был дан ответ следующего содержания: -«на вашем месте стоит помолчать, а то вообще уволены будете». Мало того, бензин и средства на ремонт служебных автомобилей не выдавались: Кузнецовым В.В. было дано устное указание осуществлять текущий ремонт служебного транспорта, а также его заправку за личные средства сотрудников.
Само собой. Новый командир роты — новые правила.
Начались массовые проверки. При проведении этих рейдов поднимаются протоколы за прошедшие два года. В случае обнаружения, даже грамматических ошибок, начальник требует денежные средства «за решение вопроса», в случает отказа - рапорт на увольнение.
По мимо этого присутствует постоянное вымогательство денежных средств. Каждое утро начальник самостоятельно, собирая личные состав для проведения инструктажа, сверяет по списку количество экипажей, которые заступают на службу. К концу рабочего дня он требует сдать деньги в сумме 400 гривен с каждого экипажа, которые находились сегодня на линии. При условии невыполнения его указаний, взвод не сдавший деньги со службы не отпускается, и продолжает работать до полного выполнения указа о сдачи денег, в не зависимости от любых обстоятельств.
Под руководством двух вышеупомянутых начальников, командир 2-го взвода Кирик практикует ежемесячный сбор в размере 50 долларов с каждого сотрудника, и это помимо ежедневных 400 гривен. Как утверждает сам Кирик: ежедневные 400 гривен идут начальнику Кузнецову, а 50 долларов - это его личная зарплата за месяц.
Ежедневно на службу заступает около 30 экипажей. Таким образом, каждый день Кузнецов В.В. путем вымогательства с сотрудников ГАИ получает около 12 000 гривен. Неплохой годовой доход получается и это только левые деньги.
Понятно, что у такого беспредела есть крыша. Ее обеспечивает начальник УВБ ГУ МВС Украины в Одесской области. Как дань, Кузнецов В.В. ежемесячно, «за свое спокойствие» заносит ему часть денег, а также сделал «подарок» в виде автомобиля Ауди г/н 03-03.
«Яке йшло, таке й здибало»
Начальник городского ГАИ Кузнецов «подружился» с начальником областного ГАИ Недельским В.В., которого в городе Одессе характеризуют как пьяницу и дебошира, который на рабочем месте появляется два раза в неделю, и кроме нецензурных выражений, другой речью не владеет, несмотря на обладание званием заслуженного юриста Украины.
Сами сотрудники ГАИ рассказывают, что нет ничего хуже, чем «...терпеть Недельского В.В. Когда он приходит на рабочее место, после предшествующей пьянки. В эти дни его разговор, а точнее крик сводится только к тому что он будет иметь, с каждым из сотрудников который не выполнит его приказ, половую связь в извращенной форме...»
Сношение двух начальников выразилось далеко не только в служебных отношениях. Тандем двух В.В (Недельский В.В. и Кузнецов В.В.) часто можно встретить на совместных пьянках, разгульных мероприятиях и драках.
Как не прискорбно, но все жалобы на этот тандем, даже от местных жителей, так и умирают в отделе телефона доверия.
Все таки был прав начальник ГУМВД Украины в Винницкой области генерал-майор милиции Ионика В.В., когда не стал церемонится со взяточником, дебоширом, пьяницей и хамом Недельским В.В. и просто уволил его с занимаемой должности.
Но имея отношение к «золотой молодежи» Украины, Недельский прикрываясь родственными связями с нардепом Табачником, продолжает пользоваться иммунитетом неприкосновенности и творить свои грязные дела.
Ни стыда, ни совести
В Управлении ГАИ Одесской области для Недельского В.В. любой способ получения прибыли открыт покуда его шурин Табачник развлекает определенные круги руководителей нашей страны. Начальник-мультимиллионер ничем не брезгует. Как то раз за превышение скорости, автомобиль Недельского В.В. был остановлен инспектором ГАИ Малеваным. На удивление инспектора за рулем указанного автомобиля находился лично начальник ГАИ Недельский В.В. «Горе начальник» находился в стадии сильного алкогольного опьянения, и был не в состоянии даже выйти из транспортного средства. Как утверждают свидетели данного происшествия, Недельский В.В. выражаясь нецензурной бранью и угрожая увольнением, объяснил сотруднику, что последний обязан запомнить номерные знаки его автомобиля и никогда его не останавливать, в противном случае, он вместе с командиром взвода будут уволены с органов МВД.
Как показывает практика, за время «начальствования» — горе-руководителя Недельского В.В. такое структурное подразделение как ГАИ Одесской области развалилось полностью, авторитет сотрудников ГАИ который, нарабатывался годами утрачен, для людей это просто добытчики бабла. А все эти сборы идут в карман Недельскому В.В.
Также это подтверждается тем, что на сегодняшний день в 12 районах области свободны должности начальников районных ГАИ, люди просто бегут от должностей боясь за свою репутацию и свободу, ведь при всем при этом, ты должен заносить лично Недельскому (для поддержания семейного благополучия) по 5000 гривен ежемесячно в день сдачи отчета.
Особый метод по борьбе с аварийностью на дорогах Одесской области применяет Недельский. Его команда любым возможным и невозможным способом должна «списать» случившиеся ДТП. Так, неоднократно после беседы с сотрудниками ГАИ потерпевшие отказываются от своих первичных пояснений, переписывают их, и поясняют, что травму они получили не при обстоятельствах участия транспортного средства, а в быту. Итак, нет ДТП -статистика и показатели аварийности в норме. Однако и этого мало, для «хороших» показателей Недельский В.В. занижает данные по аварийности, которые передаются в департамент.
Вот так в очередной раз сойдет с рук нашему начальству беспредел, а поборы и унижения которые терпят обычные сотрудники останутся.
|