Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2023 » Октябрь » 15
19:36
Появление первых наклеек Panini в Италии

Небольшое коллекционное цветное изображение, напечатанное на картоне.

Наклейки в ИталииВначале вместе с коммерческой продукцией раздавались иллюстрированные открытки, такие как пачки сигарет и жевательная резинка, на которых часто были изображены репродукции бейсболистов; затем появились красочные изображения, связанные с мясным экстрактом Либиха, изобретенные в 1872 году и печатавшиеся до 1974 года, всего 1866 серий примерно по 6 изображений в каждой; Таким образом, это была эпоха персонажей радиопрограммы «Четыре мушкетера» (1934–1937), прославленной Буитони-Перуджиной.

В 1961 году прибыли футболисты Панини, но именно в 1960 году Бенито и Джузеппе Панини, основавшие агентство по распространению газет в Модене, начали продавать непроданные изображения изданий Наннины в пакетиках по 10 лир каждый. Это был настолько оглушительный успех, что он подтолкнул братьев Панини отказаться от распространения газет и посвятить себя другому, гораздо более прибыльному виду деятельности: печати наклеек.

С 16 века это слово обозначало любой вид мелкого репродукции, от статуэток до священных карт. Однако, начиная со второй половины девятнадцатого века, этот термин специализировался на изображениях небольшого формата, напечатанных на картоне с использованием таких методов, как литография или хромолитография, которые первоначально преподносились в качестве подарков в рекламных целях и полная коллекция которых могла быть передана любые призы. Лишь позже, в Италии, по инициативе, предпринятой в 1960 году братьями Панини, наклейки перестали раздаваться вместе с другими продуктами и вместо этого продавались в пакетиках по определенному количеству (первоначально два). Если бы коллекционирование существовало всегда, то теперь родился настоящий рынок с впечатляющим оборотом: первая коллекция наклеек с футболистами Panini продала 3 миллиона упаковок в 1961 году, а в 1962 году их стало 15, а в 1963 году — 29, пока не было достигнуто один миллиард пакетиков в год. (всего 6 миллиардов стикеров) в 2015 году.

Вместе с первой коллекцией футболистов родилась и компания-производитель Panini, на логотипе которой выделяется улан: Джузеппе Панини, собственно, как страстный изобретатель кроссвордов, подписал себя псевдонимом Иль Паладино, и своим символом он выбрал образ копейщика. Это имя вернется в журнал для коллекционеров наклеек Panini, созданный в семидесятые годы (чьим отзывом был Паладин Пиппин); тем временем бренд стал неразрывно связан с теми маленькими изображениями футболистов, которые с 1960-х годов по сегодняшний день сопровождают жизнь взрослых и детей. Страсть, которая привела к рождению таких инициатив, как Panini World Tour, путешествующая деревня, в которой можно обмениваться дубликатами и воспоминаниями; по случаю запуска коллекции «Футболисты» 2014–2015 годов «Фигуриниади» стал бы настоящим национальным чемпионатом по таким играм, как «Рекорд Фигу, для того, кто бросит наклейку дальше всех; Figu quizzone для тех, кто хорошо знает историю футбола; скоростной альбом для тех, кто быстрее всех прикрепляет наклейки к своему альбому». Потому что стикеры — это не просто статичные изображения, которые нужно наклеить на альбом, но с момента своего первого появления они становятся главными героями многочисленных новых игр с лицами футболистов.

Но футболисты — это только начало: в 1965 году будут напечатаны первые сборники «Самолеты, ракеты» и «Животные» со всего мира, а затем в быстрой последовательности появятся сборники, включающие самые разнообразные темы: персонажи комиксов, персонажи мультфильмов, анимационных фильмов и самые любимые молодежью сериалы, панорамы городов Италии и мира, рисунки динозавров, карикатуры на героев Рисорджименто и многое другое. Увеличение спроса и предложения будет соответствовать постоянному совершенствованию технологий производства коллекционных карточек: например, за это отвечает Умберто, еще один из братьев Панини, изобретение Fifimatic, первой автоматической упаковочной машины, которая укладывает наклейки в пакеты (в переменных количествах в зависимости от рабочей программы), а затем в предварительно упакованные коробки. В сезоне 1971-72 годов были представлены и первые самоклеящиеся наклейки: первоначально иллюстрированные карточки нужно было прикреплять клеем (знаменитая коккоина) к соответствующим переплетам, и только в конце 1960-х годов появились небольшие двусторонние клеевые треугольники для нанесения на обратную сторону открыток или непосредственно на альбомы.

Первой напечатанной наклейкой Панини была наклейка футболиста Бруно Больчи, защитника и капитана «Интера» в 1961 году, а самой редкой, безусловно, является наклейка Пьера Луиджи Пиццабаллы, вратаря «Аталанты», чье лицо было изображено под номером 1 альбома сезона 1963–64 (команды были расположены в алфавитном порядке, поэтому «Аталанта» была первой). Изображение было настолько редким, потому что в начале футбольного сезона его вообще не существовало: Пиццабалла отсутствовал, когда были сделаны фотографии, которые станут наклейками, поэтому его изображение было добавлено в коллекцию только позже, после чемпионата и сбор уже начался.

Стоит сказать, что цветные наклейки стали насколько популярны, что этим воспользовались местные предприниматели рекламируя свои товары и услуги. Популярность дошла и до России, сегодня к примеру, печать наклеек спб стоит совсем недорого.

В тоже время, наклейки Панини были для своего времени фанатично популярны. Футболист заменил в мечтах и ​​кошмарах коллекционеров еще один мифический «недостижимый» номер наклейки — Свирепого Саладина 20 из коллекции, вдохновленной «Четырьмя мушкетерами». Спонсируемая в 1936-37 годах компанией Buitoni-Perugina, в продукции которой были найдены столь желанные открытки, это была первая коллекция, добившаяся национального успеха. Среди причин, по которым ей повезло, была также возможность выиграть Fiat Topolino, заполнив 150 альбомов с изображениями, созданными Анджело Биолетто; Жалко, что Fierce Saladin был настолько редок, что закончить альбомы, необходимые для получения автомобиля, было настоящим подвигом (из них это удалось только двумстам), настолько, что это подтолкнуло кого-то подделать или украсть заветную недостающую наклейку. Возмущение этого события, а также (и прежде всего) протесты конкурирующих компаний заставили Министерство финансов отменить трансляцию и конкурс в 1937 году, но Свирепый Саладин и его чудесный мир пиратов, гангстеров и голливудских звезд они продолжали влиять на итальянскую культуру между двумя войнами. В 1937 году в письме Альдо Палаццески Марино Моретти может так заявить: «Вы уже прислали мне письмом 40 билетов на флорентийские автобусы: я собираю их, как наклейки Перуджина-Буитони».





Контактные данные автора


Категория: Статьи | Просмотров: 247 | Добавил: Alla | Теги: наклейки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика