Поездка Киев - Днепропетровск "Фирменное надувательство" или поезд № 80
Вхожу а там уже назревает скандал.
В вагоне температура +4 . Как в погребе и свет и температура воздуха.
Проводник в коридоре при помощи фонарика разглядел билет а на вопрос
что так холодно ответил -поедим будет теплее. Этот ответ не устроил
меня и других пассажиров стоявших в проходе вагона .Они просто не
хотели заходить в холодное купе там внизу окон слой льда сантиметра два
.В проходе теплей чем в купе. На вопросы проводник отвечал невнятно.
Его можно понять, он старался. При мне он котёл кочегарил,подсыпал
угля. Но это результата не принесло хотя ..добавила один градус тепла.
Это ему плюс, но большой минус руководству железной дороги, которая
выпускает в рейс заведомо неисправные вагоны. Этот
поезд называется ФИРМЕННЫЙ и цена на билеты больше чем на простой
пассажирский. И тут возникает вопрос, за что такая цена? На этом всё не
закончилось. Бригадир поезда пришла в вагон и стала обвинять пассажиров
в непонимании обстановки , говорит вагоны старые и она тут не причём,
при температура минус десять в них ездить можно было-а тут морозы... Короче против начальства не попрешь, что дали то и есть. После
требований пассажиров переселить их в другие вагоны она согласилась, но
сказала, что мы не одни такие есть ещё вагон №-4 там то же
самое. Поезд тронулся, мы стоим в проходе. Бригадир поезда сказала, что
ей надо пройтись по составу переписать свободные места, что бы знать,
куда нас расселять. Это 21-й век.... не раций не селектора .Она ходит по
составу а мы ждём вместо того чтоб раздеться и лечь отдыхать. Вот
бригадир пришла.... и обрадовала - места есть но все верхние полки
хотите, переходите, хотите нет, другого нет. Всё это было бы ладно но в
вагоне были пенсионеры которым на верх не закорапкатца. Молодёжь
отдать ей должное без проблем согласилась - куда деваться. И то всем
мест сразу не хватило. Пришлось ждать второго пришествия нашего
бригадира А
это всё время. Раздав оставшимся места - ( пожилым нашлись нижние) Все
разошлись но вы представьте себе как удобно с чемоданами и с сумками
проходить на ходу поезда через тамбура.