Ну да, иногда важен внешний вид... особенно если вы думаете о подарочных коробках или рождественской упаковке. Если у вас малый бизнес, вы знаете, что сезон праздников предоставляет прекрасную возможность упаковать подарки, используя что-то не просто «красивое». Превышение ожиданий общественности при создании упаковки поможет вам сохранить клиентов и укрепить свой бренд, особенно если это первый рождественский сезон для вашего бизнеса.
Посмотрите, как бренды используют упаковку для передачи своих ценностей в контексте праздников. Это необходимо независимо от того, продаете ли вы свою продукцию исключительно через Интернет, имеете обычный магазин или планируете появиться на местных рынках в этом году, черпайте вдохновение из их идей праздничной упаковки, чтобы произвести большое впечатление на новых, постоянных и потенциальных клиентов.
5 способов сделать вашу упаковку идеальной к праздникам:
- Предложите покупателям возможность бесплатно упаковать продукцию в подарочную упаковку.
- Используйте упаковочные материалы, которые представляют ваш бренд.
- Расскажите историю вашего малого бизнеса.
- Создайте подношение в знак признательности.
- Добавьте особый штрих.
1. Предложите покупателям возможность бесплатно упаковать продукцию в подарочную упаковку
В сезон подарков, убедитесь, что ваши клиенты могут отправить своим близким неупакованный подарок. Вы предложите своим постоянным клиентам по-настоящему ценный сервис и в то же время произведете впечатление на потенциальных. Предоставьте клиентам возможность добавить подарочную упаковку к своему заказу за небольшую плату (или предложите услугу бесплатно тем, кто потратит минимальную сумму) и подготовьтесь к праздникам со всем необходимым.
Подарок без открытки уже не тот: добавьте пустую карту, которую ваши клиенты смогут персонализировать, прежде чем оставить подарок под елкой.
2. Используйте упаковочные материалы, представляющие ваш бренд
От папиросной бумаги до индивидуальных наклеек — убедитесь, что все, что вы используете для упаковки заказов, соответствует вашему бренду. Предложите упаковать подарки в цветах и стиле вашего бренда и убедитесь, что упаковки подходят к любым праздникам, которые отмечают получатели. В праздничные дни некоторые бренды используют красный, зеленый и розовый мотив в дополнение к своему стандартному зеленому логотипу. Этот праздничный дизайн превращает простые этикетки, наклейки и бумажные пакеты в идеальный материал как для Рождества, так и для брендинга.
3. Расскажите историю своего малого бизнеса
Если вы общаетесь со своим покупателем в магазине или на местном рынке, у вас может быть возможность пообщаться с ним или немного рассказать о своем бренде. Когда вы оформляете заказ, предложите приложить к нему информационную брошюру или открытку, чтобы они могли узнать еще больше о вашем малом бизнесе, или передайте ее счастливому получателю подарка.
4. Выразите благодарность
Если вы общаетесь с покупателем в своем магазине или на местной распродаже, у вас может быть возможность поговорить с ним и поделиться некоторой информацией о вашем бренде. Пока вы упаковываете заказ, вручите брошюру или рекламную открытку: клиент узнает все о вашей небольшой компании или передаст ее получателю подарка.
5. Добавьте особый штрих
Превзойдите ожидания клиентов, совершающих покупки на вашем рынке или в вашем магазине. Когда они что-то купят, удивите их и добавьте в их сумку что-то особенное. Например, бесплатный образец нового товара, эксклюзивная информация о предстоящих продуктах или скидках, несколько забавных одиночных наклеек или подарочный сертификат на заказы на большую сумму. Кто-то из ваших клиентов купил портрет своей собаки? Добавьте печенье или ошейник для своего пушистого друга. Вместо этого другой человек купил кусок лавандового мыла? Включите в комплект бесплатный блеск для губ с тем же ароматом. Эти мелкие детали действительно имеют значение, если вы хотите произвести неизгладимое впечатление на клиентов.
Дополнительные советы по упаковке онлайн-заказов
Начните с внешней стороны.
Покажите своим клиентам, что усилия и забота, вложенные в вашу продукцию, такие же, как и в упаковку. Таким образом, вы можете создать впечатление, которое будет волновать ваших клиентов с момента прибытия посылки с вашей продукцией. Если вы отправляете заказ, убедитесь, что все, что вы используете для его упаковки, отражает ваш бренд, включая гофрированную упаковочную бумагу и бирки.
Эстетически красивая упаковка идеально подходит для распаковки, достойной Instagram! Поощряйте своих клиентов делиться своим опытом распаковки (и, конечно же, следить за вашим магазином) в социальных сетях: предложите им сделать это, написав это на информационной карточке или рекламной открытке, которую вы будете прилагать к каждому заказу.
Сообщите получателю подарка некоторую информацию о своем бизнесе
Включайте рекламную открытку, рассказывающую историю вашего бренда, в каждый отправляемый вами заказ — это хорошая мысль в любое время года, но особенно в праздничные дни. Не имея возможности поговорить с клиентом лицом к лицу, у вас есть возможность предоставить некоторую информацию об истории, людях и страсти, стоящей за продуктом. Плюс ко всему информационная открытка даст возможность произвести большое впечатление на человека, получающего подарок. (Помните, это потенциальный покупатель!) Если на него/ё произвели впечатление ваш продукт и послание бренда, в следующий раз клиент захочет делать покупки напрямую у вас.
Коробки можно предварительно заказать у поставщика по оптовым ценам.
Добавьте пользовательскую заметку
Поскольку вы не можете поблагодарить своих клиентов онлайн лично, закажите набор открыток или благодарственных записок и персонализируйте их по одному, написав сообщение от руки. Этот небольшой жест будет иметь значение... и если на открытке будет ваш логотип, вы сможете продвигать свой бизнес. Если товар отправляется в подарок, отправьте также открытку с персонализированным сообщением от отправителя. Таким образом, человек, отправляющий подарок, сможет произвести хорошее впечатление, даже если он не сможет отправить посылку лично.
|