Как пишет издание «Mashable», Интернет-магазин «Kleargear» предъявил одному из пользователей компенсировать ущерб деловой репутации за отрицательный отзыв на сайте.
Как утверждают представители интернет-магазина, некая Джен Палмер (приживает в штате Техас), пытается нанести серьезный вред деловой репутации компании. Что касается самой Джен Палмер, то она заявила в интервью «KUTV», что интернет-магазин в принципе вправе в рамках пользовательского соглашения удалять отрицательные отзывы без предупреждения. В тоже время, данное пользовательское соглашение обязывает при не удалении отрицательного отзыва со стороны посетителя интернет-магазина, взыскать 3500 долларов – так сказать компенсация за ущерб деловой репутации. Администрация интернет-магазина, сама определяет, на сколько отзыв ущербен для деловой репутации, а на сколько нет. Хотя после нашумевшего скандала, данный пункт соглашения был администрацией удален.
Сам отзыв Джен Палмер был ею опубликован на сайте «Kleargear» еще в 2009 году. Она в нем описала факт, что оплаченный заказ так и не дошел до адресата, хотя деньги были возвращены через 30 дней. Сам интернет магазин ни как в тот момент не прокомментировал случившиеся.
Через три года «KlearGear» направило письмо с требованием удалить негативный отзыв, Джен Палмер в свою очередь связалась с сервисом «Ripoffreport» с просьбой удаления ее старой записи. Но «Ripoffreport» отказался это сделать бесплатно, оценив стоимость своей услуги в 2000 долларов. Джен Палмер ни чего не осталось, как обратиться за помощью к прессе.
|