Ошибки владельцев каталогов статей и их пользователей
Каждый каталог статей, является если
так можно выразится уникальным ресурсом, отличительной характеристикой является
не только дизайн, но и функционал, структура и конечно же требования владельца
сайта. За достаточное время развития всей отрасли Интернет, а так же бурное
открытие и развитие биржевых сервисов по продвижению сайтов, главными
источниками качественных ссылок являются каталоги статей. Ведь любая ссылка
окруженная контентом, считается гораздо качественной и более продуктивной, чем
просто ссылка на пустой странице. Это качество оценивается не только поисковыми
системами, но и не маловажно и обычными посетителя, кому к примеру интересно
переходить по неизвестной ссылки – возле которой нет ни какой информации.
Каталоги где размещаются статьи, выполняют две
очень важные функции:
- первое, это интересные по теме
ресурса материалы для читателей;
- второе, это возможность для
владельцев сторонних сайтов размещать статьи по своей теме, при этом в
благодарность, а так же в подтверждение авторства каталог устанавливает ссылку
на сайт автора материала, по ссылке переходят не только поисковые машины
индексируя их – но и посетители которым понравилась статья и они хотели бы
поближе познакомиться с источником.
При этом, как и у пользователей каталога
статей, так и ее владельцев присутствует ошибочное мнение, что ресурс для одних
должен быть абсолютно бесплатным, а для других платным. Ведь количество
ресурсов под названием «каталог статей», открылось за последние годы тысячи
единиц. Но правда не все выживают в этой конкуренции, многие оптимизаторы знают
по своему опыту что, порой добавляя статьи в различные сайты – приходится
замечать до боли знакомый дизайн (порой десятки или сотни ресурсов имеют
идентичный дизайн и функционал), где подтверждением живучести сайта не говорит
ни один факт.
Амбиции владельцев каталогов, не подкрепляются
реальными финансовыми возможностями. Первыми затратами (даже при условии что
нет траты на дизайн и движок сайта), есть траты на хостинг и регистрацию
домена, не говоря уже - продвижений самого сайта. Для владельцев данных
ресурсов, есть два выхода – это продажа ссылок и статей (даже при минимальных
показателях качества), и второе это показ рекламы (при условии достаточной
посещаемости). Каждый из способов чем-то хорош, но и имеет большие минусы; в
одном случае это не удобно для посетителей, а в другом «не есть хорошо» для
индексации, ведь при массовой продаже ссылок с сайта – это потеря того самого
пресловутого качества.
Думается здесь есть возможность соблюсти так
сказать, обоюдные интересы, как владельцев каталогов статей, так и их
читателей, и конечно же авторов публикации. Для читателей показывать рекламу,
что отчасти компенсирует затраты на содержание сайта (хостинг, домен, небольшие
доработки и т.п.), ну и предоставлять для авторов публиковать не только
бесплатно правда с небольшими ограничениями, но и давать им возможность за
небольшую плату осуществлять публикации статей на платной основе. Владелец
каталога статей, зарабатывая на платном размещений сторонних материалов, сможет
гораздо продуктивней продвигать свой ресурс и привлекать в него, больше и
больше посетителей. Одним давая полезную информацию, а другим посетителей и
потенциальных клиентов.
Порой одно стремление сделать каталог
статей для наживы, приводят к фиаско. Ведь не секрет для бизнеса «Хочешь
заработать - В начале вложи», а учитывая
конкуренцию здесь может идти не только о финансовых вложениях, но и вложений
времени сил, и конечно же знаний.
Благодарный читатель, всегда вновь придет в каталог статей за новой «порцией» информации и поделится с ней с другом или
знакомым, а благодарный автор публикации сочтет гораздо эффективным решение,
если свой следующий материал опубликует на платной основе. Ведь каталог статей
это связующий ресурс интересов читателей (потенциальных покупателей) с авторами
публикации (потенциальными продавцами).
Реклама: Очень важным аспектом жизнедеятельности человека являются правила безопасности, подробнее на pravila-bezopasnosti.com.