В 1860 году Стиглер основал в Милане инженерную компанию, которая в 1898 году стала называться Stigler Electric Lift.
С 1860 по 1864 год отель Grosvenor на вокзале Виктория в Лондоне был первым отелем, оборудованным пятиэтажным гидравлическим лифтом.
В 1865 году, когда Grand Hôtel de Paris оборудовали гидравлическими лифтами на 6 этажах, давление воды в городе было настолько низким, что для поддержания давления на необходимом уровне пришлось установить газовый двигатель. Два года спустя систему заменил Леон Эду.
В Нью-Йорке только в 1866 году в отеле Saint-James был установлен первый лифт.
Леон ЭДУ (1827–1910): изобретатель гидравлического подъемника во Франции.
Во время Парижской универсальной выставки 1867 года Леон ЭДУ выставил в галерее машин первые «безопасные» гидравлические лифты прямого действия. Лифт доставлял посетителей на смотровую площадку, расположенную на высоте 19,81 метра. Четыре «полые» направляющие колонны, изготовленные из чугуна, позволяли установить четыре противовеса, соединенных с кабиной цепями и шкивами. Это позволило повысить уровень безопасности пассажиров.
В 1912 году компания Edoux et Cie объединилась с компанией Пьера Самена и получила название Edoux-Samain. В новой компании в течение 50 лет в мастерских на улице Лекурб будут работать 700 человек. Мастерские будут выведены из эксплуатации в 1964 году.
После основания своей компании в 1842 году Ричард Уэйгуд изготовил свой первый гидравлический лифт в 1868 году.
В 1868 году Отис разработал паровой лифт и новые устройства безопасности, позволяющие спокойно подниматься на верхние этажи. Стоимость зданий, оснащенных этой технологией, возрастет. Высота зданий увеличивается. В Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне здания достигают на данный момент более 6 этажей и будут оборудованы лифтами. Лифтовая промышленность начинает развиваться. Гостиницы и магазины быстро понимают преимущество этих устройств.
Здание Equitable Life Assurance Society Building было самым высоким зданием в Нью-Йорке в 1870 году.
9-этажное здание станет первым офисным зданием с двумя паровыми лифтами Otis Tufts. Почти 2500 человек воспользовались лифтами в первый день!
В 1874 году подъемные канаты стали широко использоваться на шахтах Гарца в Германии.
1874 г., патент США № 147853 выдан Дж. В. Микеру. Для защиты шахт грузового лифта он использовал стальные двери вкупе с противовесами.
В 1875 году в здании Western Union Telegraph Building в Нью-Йорке (девять этажей) были представлены два многоцелевых лифта Otis Brothers, каждый с паровым двигателем мощностью 30 л.с. Сайрус В. Болдуин проектирует третий лифт для сотрудников Western Union, которые постоянно находятся в движении. Это идеальный лифт для мальчиков, доставляющих телеграммы!
В 1875 году Роберт Шиндлер открыл механическую мастерскую на острове на реке Ройсс недалеко от Люцерна.
В 1877 году немец по имени Фридрих Кёпе сконструировал тяговый двигатель. Концепция будет защищена немецким патентом № 218.
Новые компоненты электроподъемника
Фридрих Кёпе, инженер компании Thyssen, разработал новую систему привода в 1877 году. Трос подвески кабины больше не связан напрямую с барабаном, а проходит через возвратный шкив (в верхней части), обеспечивающий движение кабины.
В 1878 году изобретение первого ограничителя скорости
Это приводит к срабатыванию парашюта в случае чрезмерной скорости спуска или обрыва тяговых тросов.
Новые компоненты
На Всемирной выставке 1878 года Леон Эду установил четыре гидравлических лифта прямого действия в башнях Трокадеро. Каждая кабина может перевозить 60 пассажиров на высоте 85,34 м. Большой паровой двигатель в основании каждой башни позволяет возвращать воду в резервуар, расположенный наверху.
В 1878 году компания SIEMENS построила первый электрический лифт в Мангейме, Германия, и в том же году компаниям SIEMENS и HALSKE был выдан патент.
В 1878 году у OTIS было два новых продукта: быстрый гидравлический подъемник (от 0,3 до 0,4 метра в секунду) и парашютное устройство, управляемое ограничителем скорости.
В 1878 году Чарльз Морган Хилл патентует гидравлический лифт прямого действия, установленный в башнях Wire Works Washburn & Moer в Вустере, штат Массачусетс.
В 1880 году, чтобы соединить различные магазины Большого Лувра с Парижем, в туннеле под Hôtel du Louvre был установлен небольшой трамвай. Кабины размещаются внутри железной дороги с помощью гидравлических подъемников.
Начало электрического лифта
На Всемирной выставке в Мангейме в 1880 году Вернер фон Сименс и Хальске представили первый электрический лифт с реечной передачей. Это устройство поднимается на высоту 2,2 метра за 11 секунд.
Он будет развиваться в основном в США благодаря Всемирной выставке в Чикаго 1896 года. Появится первая технология опалубки лифтовой шахты, в перспективе появится аренда лифтовой опалубки с доставкой на объекты.
Став достаточно мощным, электродвигатель теперь предполагается использовать в лифтах.
Электродвигатель, расположенный под кабиной, приводится в действие редуктором и двумя шестернями, расположенными по бокам кабины. Они катятся по стойкам, расположенным вдоль направляющих, и поднимают и опускают кабину.
Электрический лифт утвердился.
В 1876 году Тернер построил первый лифт «патерностер» и установил его в Главпочтамте в Лондоне.
В 1882 году англичанин Харт разработал идею ковшового элеватора непрерывного действия для перевозки людей под названием «Патерностер». Первая модель этого типа будет установлена в Англии в 1884 году фирмой J&E Hall.
В 1885 году профессор Г. Форбс получает патент № 1288 на производство автомобильного угля из углерода.
Первая концепция «безредукторного» лифта появилась в 1886 году и была запатентована в США Рейнольдсом.
Говорят, что в 1887 году Уильям Бакстер из Балтимора установил первый электрический лифт в Соединенных Штатах. Лифт, вероятно, приводился в действие электродвигателем, изготовленным Фрэнком Алвордом Перретом из компании Elektron Mfg, основанной в Бруклине годом ранее.
Первый электрический лифт был установлен в здании Демарист в Нью-Йорке в 1889 году.
|