Многие знаки на дорогах появились вместе с автомобилем, но вам нужно вернуться в прошлое, чтобы найти следы первых знаков.
Первые указатели направления восходят к римским терминалам; часто военные, их поднимали, чтобы вспомнить о ремонтных работах, проводимых под властью императора, но они также упоминали расстояния, которые необходимо преодолеть, чтобы добраться до ближайших городов. Первое оборудование для дорожных знаков.
Англия и Германия в 17 веке
Ближе к нам мы находим то, что называлось «пальцами»; деревянные шесты, на которых стрелки указывают направление, по которому нужно следовать, чтобы добраться до места назначения. «Столбы для пальцев» были введены в Англии законом 1697 года, который разрешает магистратам устанавливать столбы на перекрестках.
Однако первая почта засвидетельствована в 1667 году. Они появляются в Германии в 1704 году по тому же принципу. Это явление возникло во Франции совсем недавно, поскольку первый документ, описывающий эти панели, датируется 1835 годом.
Современные знаки появляются в 1900 году
С появлением автомобиля, еще в 1900 году, появились обычные для автомобилистов и велосипедистов предписания с надписями «Умеренный темп» или «Притормозить».
Благодаря действиям ассоциаций и гастрольных клубов инициативы объединяются. Первые дорожные знаки с современной символикой были созданы во Франции в 1902 году Генеральной автомобильной ассоциацией, созданной в 1895 году. В этот же период появляется первый дорожный знак искусственная неровность.
Первая попытка международного объединения была предпринята 11 октября 1909 года в Женеве. Принято четыре знака препятствий - круглой формы: черная смородина, Z-образные изгибы, железнодорожный переезд с шлагбаумом и X-образный переход.
1926 год, место по европейскому стандарту
В 1926 году четыре знака опасности, созданные и используемые с 1909 года, окончательно изменили форму диска с формы треугольника, которая действует до сих пор. Был добавлен неохраняемый железнодорожный переезд, а в 1928 году по просьбе Швейцарии были введены знаки одностороннего движения, направления, парковки и запрещенной стоянки.
В 1931 году была подписана международная конвенция об унификации дорожных знаков. Но, с 1935 года знаки стали единообразными в Соединенных Штатах; за исключением того, что они принципиально отличаются от европейского использования. И так и останутся различия.
В 1971 году Европа приняла Женевское европейское соглашение о дорожных знаках.
|