После прочтения данного руководства о том, как получить много лайков на странице Facebook, количество пользователей, которые следят за обновлениями вашей страницы, может резко возрости. Однако вы заметили странный феномен: количество людей, охваченных публикациями на вашей странице, совсем не прибавилось, наоборот... даже как будто уменьшилось!
Скорее всего, «виновником» ситуации являетесь не вы, а алгоритм Facebook, который в последние годы отдает предпочтение прежде всего контенту, размещенному отдельными пользователями, а не тому, что приходит со страниц. Результат? Чтобы охватить большее количество пользователей, необходимо спонсировать контент путем создания платной рекламы.
Не имеете ни малейшего представления о том, как размещать рекламу на Facebook? Нет проблем: в этой статье вы можете найти всю информацию, необходимую для создания рекламы в самой популярной социальной сети в мире, хотите ли вы сделать это с настольного компьютера или мобильного устройства (очевидно, для этого вам понадобится страница Facebook, учитывая, что через личный кабинет это невозможно по понятным причинам). Давайте начнем прямо сейчас!
Как разместить рекламу в Facebook за плату
Спонсорство контента на Facebook — это очень простая операция: просто воспользуйтесь функцией «Выделить публикацию», которая появляется в каждом сообщении, опубликованном на странице Facebook, и определите все детали, касающиеся рекламной кампании. Если вы хотите размещать рекламу на Facebook за плату, продолжайте читать: все объяснено ниже.
Чтобы спонсировать публикацию в Facebook со своего компьютера, подключитесь к домашней странице социальной сети и войдите в свою учетную запись, введя свои учетные данные в соответствующие текстовые поля.
После входа в систему нажмите на символ перфорированного квадрата, расположенный вверху рядом с вашим именем, и в появившемся меню нажмите на пункт «Страницы». Как только вы попадете в раздел «Страницы, которыми вы управляете», нажмите на название интересующей вас страницы.
Открыв страницу, содержащую публикации, которые вы хотите спонсировать, прокрутите ее, пока не найдете ту, которую вы действительно хотите рекламировать, и, как только вы ее найдете, нажмите синюю кнопку «Повысить публикацию».
В поле, которое появляется на экране, сначала укажите цель, которую вы хотите достичь с помощью спонсорства, нажав кнопку «Изменить», расположенную рядом с полем «Цель», и выбрав ту, которая вас интересует (например, «Получать больше сообщений», «Получать больше взаимодействий», и т.д.). Используя поле «Кнопка», затем измените (если хотите) метку кнопки, относящуюся к спонсорству, которое вы оказываете, и, если сообщение касается рекламы, касающейся кредитов, трудоустройства, жилья или социальных вопросов, переместите переключатель, расположенный в поле, в положение ON Специальная категория объявлений.
Как только это будет сделано, выберите аудиторию, которую вы хотите охватить с помощью спонсорства, выбрав один из вариантов, которые вы видите в разделе «Аудитория»: если вы просто хотите охватить людей, которым уже нравится ваша страница, или как ваших подписчиков, так и их друзей, нажмите на пункт Люди, которым нравится ваша Страница или на запись Люди, которым нравится ваша Страница и похожие на них.
Однако, чтобы охватить более широкую аудиторию, щелкните элемент «Люди», который вы выбираете с помощью таргетинга, и щелкните появившийся значок карандаша, чтобы изменить пол, возраст и другие полезные параметры, чтобы сузить или расширить круг пользователей, которые потенциально увидят рекламу.
Затем завершите операцию, указав общий бюджет рекламной кампании, ее продолжительность и валюту, в которой вы намерены ее финансировать. Если вы хотите просмотреть, как будет выглядеть ваша спонсируемая публикация, нажмите кнопку «Просмотреть все превью» на панели справа. Как только вы закончите настройку вышеуказанных параметров, нажмите кнопку «Немедленно выделить публикацию», расположенную внизу.
В течение нескольких секунд должно появиться окно «Добавить платежную информацию»: заполните форму, которая появляется на экране, добавив действительный способ оплаты (дебетовая или кредитная карта, PayPal или онлайн-банкинг), нажмите кнопку «Далее» и следуйте инструкциям, которые вы см. на экране, чтобы завершить процедуру. Поздравляем, вам только что удалось спонсировать свой пост на Facebook!
Чтобы проверить ход публикаций, которые вы спонсируете на Facebook, нажмите на пункт «Инсайт», расположенный вверху слева, чтобы получить доступ к обзору статистики вашей страницы Facebook: взаимодействия с публикациями, органическое и платное освещение, данные со страниц конкурирующие компании и так далее.
Чтобы просмотреть статистику, поступающую конкретно от спонсируемых вами публикаций, нажмите на пункт «Сообщения», расположенный в левом меню, и просмотрите интересующую вас статистику.
Вы хотите спонсировать публикацию на Facebook с мобильного телефона? Что ж, тогда немедленно запустите официальное приложение Facebook для Android или iOS/iPadOS и войдите в свою учетную запись.
А, ещё вы можете заранее купить рекламный аккаунт facebook.
Затем нажмите кнопку (≡), нажмите надпись «Страницы», а затем нажмите название страницы, содержащей контент, который вы хотите спонсировать. Итак, прокрутите свою страницу Facebook, найдите публикацию, которую вы хотите спонсировать, и нажмите синюю кнопку «Выделить публикацию».
На экране, который вы видите на экране, определите цель, которую необходимо достичь с помощью спонсорства (например, привлечь больше людей посетить ваш веб-сайт, получить больше звонков и т.д.); затем настройте кнопку, прикрепленную к спонсорству, нажав значок карандаша в разделе «Кнопка» и выбрав интересующую вас кнопку. При необходимости переведите переключатель, расположенный в поле «Специальная категория листинга», в положение «ВКЛ».
Затем укажите аудиторию, которую вы хотите охватить своей рекламой. Затем выберите параметры «Люди, которым нравится ваша страница» или «Люди, которым нравится ваша страница и люди, похожие на них», если вы хотите охватить пользователей, которые уже подписаны на вашу страницу, и, возможно, также аудиторию, похожую на последнюю.
В противном случае нажмите на людей, которых вы выбираете с помощью таргетинга, если хотите охватить более широкую аудиторию. Если вы выберете последнее решение, еще больше сузьте или расширите аудиторию, которую вы хотите охватить, указав предпочтительную возрастную группу, пол и т.д.
Для завершения операции выберите общий бюджет, который вы хотите потратить, продолжительность рекламной кампании и, когда будете готовы это сделать, нажмите синюю кнопку «Выделить публикацию немедленно». Затем добавьте действительный способ оплаты, если вы еще этого не сделали (дебетовая или кредитная карта, PayPal или онлайн-банкинг) и следуйте инструкциям на экране, чтобы заполнить предложенную вам форму.
Чтобы просмотреть статистику рекламных объявлений, которые вы создали на своей странице Facebook, нажмите кнопку «Управление», расположенную вверху, и просмотрите обзор страницы. Чтобы просмотреть другую статистику, нажмите на формулировку «Просмотреть другие сведения» и проанализировать содержимое рекламы, нажав соответствующее поле (внизу справа).
Как управлять рекламой в Facebook
Как мы упоминали несколько абзацев назад, Facebook предоставил пользователям некоторые инструменты, которые позволяют им оптимально управлять рекламой.
Это инструменты, предназначенные исключительно для крупных рекламодателей, поэтому, если вы собираетесь спонсировать публикацию только время от времени, они вам, скорее всего, не понадобятся, в любом случае всегда лучше их знать.
Перечисленные ниже инструменты фактически были разработаны для управления рекламой на Facebook и особенно полезны для профессионалов и веб-агентств, то есть тех, кому необходимо проводить рекламные кампании определенной важности.
- Управление рекламой — это инструмент для рекламы в Facebook и Instagram, благодаря которому вы можете анализировать результаты своих рекламных кампаний и, возможно, вносить изменения в свою рекламу для получения лучших результатов. Он незаменим для тех, кто управляет большим количеством рекламы, поскольку благодаря ему вы можете изменить настройки всех своих объявлений в одном месте и быстро и легко их дублировать, что экономит много времени. Если вы заинтересованы в использовании этого инструмента, посетите страницу с объяснением того, как он работает, в центре поддержки Facebook.
- Приложение Meta Ads Management — это приложение, доступное бесплатно как на Android, так и на iOS/iPadOS, позволяет создавать рекламу и отслеживать существующие прямо со смартфона или планшета. В дополнение к этому, он позволяет вам получать своевременные уведомления об эффективности ваших объявлений, еженедельные сводки и рекомендации о действиях, которые необходимо предпринять для повышения эффективности.
- Power Editor — этот инструмент, созданный для удовлетворения потребностей самых требовательных рекламодателей, позволяет точно контролировать объявления, группы объявлений и целые рекламные кампании. Power Editor также позволяет отслеживать производительность на основе наиболее важных для вас показателей и использовать фильтры для поиска только тех данных, которые вам нужны в данный момент. Чтобы получить более подробную информацию о том, как лучше всего использовать этот полезный инструмент, посетите специальную страницу, созданную на веб-сайте Facebook.
- Бизнес-менеджер — этот инструмент позволяет оптимально управлять своим рекламным аккаунтом. С помощью Business Manager фактически можно создавать отдельные рекламные учетные записи и управлять ими, иметь доступ к подробному просмотру расходов и показов рекламы и многое другое. Более подробную информацию о том, как лучше всего использовать этот инструмент, можно найти в официальной документации Facebook.
Как разместить рекламу в Facebook бесплатно
Вы пришли к этой статье, чтобы понять, как бесплатно размещать рекламу на Facebook, поскольку не хотите выкладывать туда свой бюджет (по крайней мере, на данный момент)? Что ж, тогда попробуйте следовать «советам», перечисленным ниже. Если вы последовательно применяете некоторые результаты, вы сможете получить ожидаемо.
- Создавайте качественный контент — публикация контента «сериями» не служит никакой другой цели, кроме утомления тех, кто за вами следит, а также тех, кто потенциально может решить это сделать. Вот почему вам следует создавать продуманный и по-настоящему полезный для вашей аудитории контент.
- Будьте последовательны и регулярны — качество важно, но не менее важна и регулярность. Если вы публикуете отличный контент на своей странице в Facebook, но делаете это нечасто, маловероятно, что вас заметят в популярной социальной сети.
- Разнообразьте свой контент — не просто создавайте посты, но и создавайте сторис, ролики и время от времени даже прямые эфиры.
- Взаимодействуйте со своей аудиторией — если вы получаете сообщения от других пользователей или если ваши публикации комментируют, не игнорируйте их: взаимодействуйте с ними, чтобы сохранить своих потенциальных подписчиков.
Примечание:
Минюст России внес Meta (Facebook) в реестр экстремистских организаций.
|