Сектор гостеприимства — это очень динамичный сектор, в котором ваши сотрудники приходят и уходят. Так же, как и в случае с работниками общественного питания, увольнения, сезонные работы, студенческие работы или даже прогулы являются частью повседневной жизни отелей и являются непреодолимыми препятствиями, с которыми приходится сталкиваться отелям, принимающим на работу.
Действительно, мобильность сотрудников заставляет работодателей в гостиничном бизнесе постоянно реформировать и дополнять свой коллектив.
Но как работодателю найти лучшего работника гостиницы?
1. Определите потребности вашего отеля в подборе персонала.
В гостиничном бизнесе существует множество профессий. От администратора до дежурного по номеру, включая ночного портье и повара, список гостиничных профессий очень длинный, поскольку он очень широк. Сотрудники гостиничного бизнеса очень разносторонние, и работодатель может столкнуться с трудностями при определении потребностей в наборе персонала для своей команды.
Как работодатель, важно преуспеть в определении ваших потребностей и названии профессий, соответствующих занимаемой должности: повар, администратор, бармен, и т.д. Благодаря этому работодатель сможет найти максимум квалифицированных кандидатов в гостиничном секторе. Для примера, достаточно посмотреть как строится работа в отелях турции.
2. Напишите целевую рекламу для сотрудника гостиничного бизнеса.
Как только ваши потребности в наборе персонала будут проанализированы и определены, пришло время опубликовать объявление о работе.
Очень важно хорошо написать объявление о работе.
Для начала точно определите, в какой рабочей среде должен будет работать ваш будущий сотрудник: звездный отель, международные клиенты, отель со спа, расположение отеля... Через текст объявления о вашем предложении о работе, кандидат должен быть в состоянии обнаружить и представить свою рабочую среду до возможного собеседования.
Затем очень точно опишите миссии, которые вы хотите доверить своему будущему сотруднику в гостиничном бизнесе: будь то профессия ресепшн, обслуживание номеров, горничная, портье... все детали, которые позволят кандидату посмотреть, сможет ли он выполнить задачи, которые будут возложены на него, когда он вступит в должность.
Именно в миссии вы можете интегрировать качества и навыки, которые вы ожидаете от своего будущего сотрудника.
Например: строгость, коммуникабельность и организованность являются важными качествами для работника гостиничного бизнеса.
Наконец, пришло время заполнить профиль кандидата. Это очень важно, особенно в индустрии гостеприимства. Это позволит вам четко указать кандидату тип сотрудника, которого вы ищете, и особенно его уровень обучения в этой области. Действительно, в гостиничном бизнесе есть множество сотрудников: тех, кто имеет профессиональную подготовку, и тех, кто не имеет. У обоих есть шанс заполнить вакансию, все зависит от того, что ищет работодатель.
На этом уровне, как работодатель, вы должны сообщить своему кандидату о своих предпочтениях с точки зрения уровня образования и/или опыта работы в сфере гостеприимства.
3. Выбирайте лучшие специализированные сайты вакансий для найма сотрудника отеля.
Размещение вашего объявления на досках объявлений, специализирующихся на индустрии гостеприимства, имеет важное значение и может значительно ускорить процесс найма. Хотя общие сайты по трудоустройству не следует упускать из виду, вы должны знать, что есть сайты по трудоустройству, специализирующиеся на гостиничном бизнесе.
Чтобы выбрать больше кандидатов, больше внимания и меньше времени, вы можете использовать многоадресное решение для публикации вакансий.
Важным моментом при найме сотрудника отеля является знание того, как и где искать. В зависимости от ваших потребностей, как работодатель, не соглашайтесь на меньшее и попытайтесь расширить свой поиск, не закрывая ни одной двери.
Универсальность — первое качество работника отеля, а хороший менеджмент может стать лучшим обучением.
|