Как можно рассказать о своей компании в районных СМИ?
Каждый владелец собственного бизнеса хочет, чтобы как можно больше людей услышало о его компании. Для этого следует использовать все возможные способы, в том числе СМИ. Как наиболее эффективно работать с ними рассказано в данном материале.
Нужно стремиться к тому, чтобы журналист не мог не поставить новость о вас в свое издание. Это легко сделать, если вы - генеральный директор крупного завода, для которого достаточно сделать несколько громких заявлений. Но что делать малому бизнесу?
Прежде всего, определитесь с вашей целевой аудиторией с тем, для кого вы работаете. К примеру , вы управляющий магазина канцелярских товаров и ваши клиенты – это жители нескольких улиц или районов.
Посмотрите в Интернете - кроме обычных журналов, которые выпускает префектура вашего района, существуют и коммерческие издания. К примеру, в западном административном округе Москвы работает информационное агентство «ЗАО Информ», на страницах которого публикуются актуальные новости из жизни округа. Аналогичные ресурсы можно найти и в других округах Москвы или в вашем городе .
После этого, как вы нашли редактора СМИ, которому теоретически могла бы быть полезна ваша новость, то нужно.. лишь придумать эту новость! Поводом для нее могут быть как масштабные события, или же тщательно продуманная акция. В качестве примера: организуйте в вашем магазине день открытых дверей, когда все посетители смогли бы сами посмотреть на производство. Это повысит доверие к вам и увеличит продажи. Таких примеров можно придумать массу. Главное правило - удивите редактора и журналиста, и они, конечно же, напишут о вас .