Страховка на машину еще не обеспечивает ее владельцу стопроцентного получения возмещения при появлении предположительного случая. И дело не только в недобросовестности каких-то коммерческих компаний, каковые оформили, такую процедуру как регистрация юридических лиц, (КФ) либо в том, что страховщикам в каждом клиенте мерещится мошенник.
Источник, как думают адвокаты, в том, что право не гарантирует правильного исполнения сделок страхования. У несогласных с отклонением в компенсации (или с суммой компенсации) клиентов есть два пути: принять вынесенное заключение как данность или попытаться опровергнуть представленный страховой компанией приговор. Нужно обращаться к опытному адвокату, чтобы он предоставил вам юридические консультации. Оформив 2 года в прошлом на собственный автомобиль полис каско, товарищ М. И предположить не был способен, что по аварийному случаю ему не компенсируют ущерб, сославшись на то, что гражданин якобы ввел агента в заблуждение касательно стоимости собственного авто. И это при том, что перед заключением контракта менеджер компании автомобиль изучил. Суд, управомоченный постановить приговор по делу (процесс обсуждался в Чертановском суде Омска) жалобу клиента удовлетворил, суд второй - отправил процесс на новое расследование, и предстало оно, "торжество правосудия": суд в новом персонале вынес совсем противоположное решение - в иске отклонить. Замученный правовыми разбирательствами гражданин капитулировал и не перестал его аппелировать. И, полностью зря, так как истина была на его черте и надо было пытаться протестовать.