История страсти и смелости, которая проецирует древние традиции итальянского часового искусства в будущее.
Человек с древних времен чувствовал потребность измерять ход времени. На протяжении веков были разработаны различные инструменты: от солнечных часов до водяных песочных часов и наручных часов, модели которых превратились в настоящие символы статуса. Объекты, способные рассказать о культурной среде и эпохе через знаковые бренды.
Механические часы
В этой тысячелетней истории одним из самых увлекательных и важных этапов является рождение механических часов. Эта типология работает благодаря упругой силе, создаваемой пружиной, и ее возникновение датируется примерно 1200 годом нашей эры. В то время, в обществе, пропитанном христианской культурой, были усовершенствованы большие башенные механизмы, чтобы отмечать ритм жизни сверху колокола башни.
От башенных часов до наручных моделей
Еще один прародитель механических часов также находит свое место на этом горизонте: «монастырский будильник». Незадолго до 1000 года он ознаменовал моменты работы и молитвы в аббатствах и монастырях по всей Европе. В распространении механических башенных часов Италия играет важную роль: часы четырнадцатого века в башне Сант-Андреа-ин-Кьоджа, построенные семьей Донди, считаются одними из старейших, все еще действующих. Однако современному часовому искусству потребовалось еще около двух столетий, чтобы сделать свои первые шаги. Однако в семнадцатом веке применение свойств движения маятника к часам нашло место с участием Галилео Галилея и голландца Христиана Гюйгенса. Хотя в девятнадцатом веке наручные часы наконец появились на свет, хотя споры о том, кто появился первым, до сих пор открыты.
Итальянская традиция
Традиция итальянских механических часов не утрачена даже за последние два столетия. В 1937 году в Милане мастер-часовщик Доменико Морецци основал Oisa (итальянскую часовую компанию), начав кустарное производство механизмов, спроектированных, обработанных и собранных внутри компании. Oisa 1937 патентует и продает многочисленные марки наручных часов, одновременно осуществляя производство различных точных механизмов, которые поставляет другим производителям. В послевоенные годы ей удавалось создавать 10 тысяч механизмов в месяц при более чем 4 миллионах проданных часов: скорее уникальный, чем редкий опыт для итальянской часовой промышленности.
Итальянские часовщики традиционно работали не только в Италии, но были и в Швейцарии. Собственно, если вы иногда решаете приобрести копии швейцарских часов, то знайте, у некоторых моделей мастера были итальянцы.
Задача возрождения
Однако в 1978 году семья Морецци была вынуждена прекратить бизнес, поскольку рынок привлекли кварцевые часы, которые измеряют время с помощью колебаний кварцевого кристалла. Но еще не все потеряно. В 2017 году племянник Доменико Морецци, Карло Богджио Феррарис, вместе с другими итальянскими предпринимателями и, в частности, Locman, историческим домом на острове Эльба, решил возобновить производство в Альбуццано (Павия), дав новое будущее семейному бренду. Цель состоит в том, чтобы возродить механическое часовое производство «Сделано в Италии» и его авторитетные традиции, сделав высококачественные, максимально точные и надежные механические механизмы доступными для отрасли и, следовательно, для всех заинтересованных брендов. После нескольких лет подготовки официально представлена лимитированная серия Locman Montecristo Oisa 1937, сочетающая в себе два шедевра национального часового искусства: модель Montecristo от престижного эльбанского бренда Locman и механический механизм с ручным механизмом Oisa 1937.
Путешествие во времени между Западом и Востоком
Новая модель представляет собой пятибридж Oisa калибра 29-50 с ручным заводом, первоначально спроектированный в семидесятые годы Доменико Морецци и переработанный с использованием современных материалов, механики и эстетики. Изготовленный из латуни, титана или нейзильбера, он украшен 19 камнями и имеет размер 29,5 мм в диаметре и 3,5 мм в высоту. Регулирование времени - это то, что называется «масселот», потому что в него играют на противовесах, помещенных на балансовое колесо. Автономия составляет 60 часов и ежедневная допуск 10 секунд. Корпус же имеет диаметр 42 мм и отличается динамичной и эргономичной формой. Наконец, на циферблате используется символика, рассказывающая о путешествии как о инструменте познания. Выделяется рисунок планисферы двух миров, Запада и Востока, с пересекающим их древним парусным кораблем в сопровождении итальянского флага.
|