Мотоцикл уже давно привлекает нас не только как средство передвижения, но и как средство времяпровождения. Историю часто путают с автомобилем. Мотоцикл, который, кроме того, в значительной степени питал поп-культуру благодаря мощным воспоминаниям, которые внесли свой вклад в его легенду. Оглядываясь назад на увлекательную историю мотоциклов ...
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛОВ СКВОЗЬ ВЕКА
В 1868 году по инициативе французского инженера Луи-Гийома Перро мотоцикл официально появился. Машина с паровым двигателем, приводящим в движение заднее колесо, и педалями для переднего колеса. Элементарная модель, которая никогда не появится в массе своем, кроме как закрепленной на оси по постоянной траектории. Таким образом, первый мотоцикл в истории — французский, и очень плохо, если американцы, байкеры по преимуществу, приписывают это себе.
Первый мотоцикл, оснащенный двигателем, работающим на бензине, увидел свет в 1885 году в мастерской Даймлера, немецкого инженера. Несмотря ни на что, мы все еще далеки от известных нам моделей, так как эта машина оснащена была двумя стабилизирующими колесами. Только в 1887 году француз Феликс Милле разработал 5-цилиндровую модель с масляным двигателем.
Несмотря ни на что, именно в Австрии, благодаря Хильдебранду Вольфмюллеру, спроектировавшему 1490-кубовый горизонтальный двухцилиндровый мотоцикл, увидела свет первая сеть продаж в истории мотоциклов.
В 1897 году братья Вернер создали двухколесное транспортное средство, впервые названное мотоциклом, оснащенное двигателем, расположенным над передним колесом. Таким образом, мы можем утверждать, что изобретение мотоцикла является плодом ряда открытий, инициированных во Франции (или в Соединенных Штатах, если верить устойчивой легенде из-за Атлантики). Изобретение, вызывающее споры, как и самолет.
Тем не менее, следует отметить, что Harley Davidson, самый важный производитель больших цилиндров, родился в 1903 году. Бренд выпустил на рынок свой первый твин в 1909 году. Таким образом, в 1912 году Harley Davidson разработала систему сцепления, расположенную в ступице заднего колеса. Система управляется левой рукой благодаря рычагу. На тот момент в США уже было более 200 дилерских центров Harley. И тогда же появились первые мотокурсы.
ТРУДНОЕ НАЧАЛО, НО РАСТУЩИЙ УСПЕХ
Если плохое общее состояние дорожных сетей и ненадежность машин поначалу не способствовали популярности мотоцикла, то Первая мировая война благоприятствовала его использованию. Именно в эти трудные времена Harley Davidson получил наибольшее развитие, став первым производителем в мире. Солдаты часто меняют свой простой велосипед на моторизованные модели, которые быстрее и, главное, менее громоздки, чем автомобили. То же самое верно и для Второй мировой войны, некоторые модели которой, особенно используемые американской армией, сегодня пользуются большим спросом у коллекционеров.
В то время как инновации множатся, как со стороны Harley, так и в других местах, в частности, в Японии, с Honda, мотоциклы становятся все более и более доступными. С 1970-х годов производитель навязывал все большему количеству любителей, мотивированных его растущей ролью в кино, благодаря решающим фильмам, таким как L'Équipée Sauvage, с Марлоном Брандо и его Harley Davidson или Easy Rider. Символ свободы, мотоцикл стал незаменимым. Будь то дорожный мотоцикл, мотокросс или спортивный мотоцикл.
Если, в свою очередь, вы хотите стать частью этой великой истории, не сомневайтесь больше. А пройдите обучение в специализированной авто-школе.
|