Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2024 » Март » 2
16:56
История дизельных двигателей

Дизельный генераторУ Рудольфа Дизеля и Клесси Камминс много общего. Наиболее примечательным является стремление находить эффективные решения проблем, сохраняя при этом одну цель: сделать мир лучше. Творчество передовых дизельных двигателей продолжало и будет продолжать формировать наш мир. Под руководством ведущих организаций, мы видим достижения в области дизельных технологий, в ряде случаев, технологии развиваются, чтобы подтолкнут всех нас к построению более безопасного и процветающего будущего, Рудольф Дизель и Клесси Камминс могли бы гордиться.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ: КТО СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?
В 1897 году, запатентовав в 1892 году первую конструкцию двигателя с воспламенением от сжатия, немецкий машиностроитель и инженер-механик Рудольф Дизель успешно создал первый прототип дизельного двигателя. После этого первоначального знакомства с дизельной конструкцией двигатель Рудольфа Дизеля стал одним из наиболее распространенных двигателей, используемых в электроэнергетике. Претерпев за прошедшие годы многочисленные модернизации и разработки, дизельный двигатель продолжает оставаться основой практически каждой современной промышленности и, бесспорно, формирует мир, в котором мы живем сегодня.

ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Одним из первых видов топлива, рассмотренных Рудольфом Дизелем, было растительное масло. Эта идея в конечном итоге привела к созданию биодизельного топлива, которое до сих пор является популярным топливом для современных дизельных двигателей. В настоящее время дизельное топливо производится путем переработки сырой нефти и других материалов биомассы. Хотя дизельное топливо получают из вышеупомянутых источников, особенности состава топлива различаются в зависимости от типа обсуждаемого дизельного топлива. В современную эпоху доступны три распространенных типа дизельного моторного топлива:

- Дизель 1: Это топливо имеет более низкую вязкость, что позволяет двигателю лучше работать при более низких температурах. Кроме того, дизельное топливо №1 содержит присадки и смазочные материалы, предназначенные для поддержания чистоты двигателя, но это топливо сгорает быстрее.
- Дизель №2: плотнее дизельного топлива №1, обычно используется, поскольку он дешевле и более экономичен.
- Биодизель: это топливо состоит из растительных масел и/или животных жиров и должно соответствовать нескольким стандартам качества, прежде чем его можно будет использовать в любом дизельном двигателе.

Помимо различных видов дизельного топлива, сегодня используются три типа дизельных двигателей. Каждый двигатель следует понимать исходя из его размеров:

- Малый дизельный двигатель: используется в легких грузовиках, сельскохозяйственной технике, генераторах и строительной технике.
-Средний дизельный двигатель — часто используется в тяжелых коммерческих грузовиках.
- Большой дизельный двигатель, используемый для привода поездов, кораблей и больших генераторов.

КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОКАЗАЛ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО?
С момента своего создания дизельный двигатель использовался в качестве источника энергии для нашего мира, и это не преувеличение. Дизельные двигатели обладают множеством преимуществ и используются во многих транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, поезда, автобусы, лодки, строительная техника, военная техника и многое другое. Помимо привода в действие моторизованных транспортных средств, дизельный двигатель используется для работы генераторов, которые могут обеспечивать электричеством отдаленные места и аварийное электроснабжение крупных объектов, таких как больницы. Использование дизельных двигателей дает бесчисленные преимущества.

Сегодня, дизельный генератор можно выбрать и заказать с доставкой онлайн.

СТРЕМЛЕНИЕ К ИННОВАЦИЯМ: КРАТКИЙ ОБЗОР ВЛИЯНИЯ НА СОВРЕМЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- 1919: компания Cummins осознает потенциал дизельного двигателя.
- В 1919 году Клесси Камминс основала компанию Cummins Engine Co. в Колумбусе, штат Индиана. В партнерстве с Уильямом Дж. Ирвином компания Cummins Co. стала одной из первых, кто признал революционную технологию, разработанную Рудольфом Дизелем, превратив Cummins в один из ведущих мировых брендов дизельных двигателей.
- 1924: Cummins бросает вызов невозможному.

Используя конструкцию с непосредственным впрыском, запатентованную Клесси Камминз с 1921 года, компания Cummins успешно адаптировала конструкцию двигателя Рудольфа Дизеля для создания собственного двигателя модели F. Так начинается долгая история инноваций для Cummins Co.

- 1928: Двигатель Cummins Model U устремляется в будущее

Создание двигателя Model U ускорило развитие компании Cummins Co. в области автомобилестроения. Это фундаментальное творчество было гораздо большим, чем просто победой компании, и его следует отметить как историческое достижение для всей области машиностроения. Через три года после создания двигателя Model U Клесси Камминс устроила одно из своих знаменитых публичных выступлений и отправила грузовик в Индиане, оснащенный двигателем Cummins Model U, во время поездки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Это был первый грузовик Cummins, оснащенный исключительно дизельным двигателем Cummins Model U, что позволило грузовику пройти маршрут за рекордное время работы — всего 97 часов. Эта скорость и долговечность не были неисчерпаемыми и были достигнуты за десятилетия до создания системы автомагистралей между штатами США.

БУДУЩЕЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Как дизельный двигатель помогает нам сегодня? Это один из многих часто задаваемых вопросов о дизеле. Каждый раз дизельный двигатель совершенствовался и изобретался заново, чтобы адаптироваться к потребностям современного постоянно меняющегося общества. Работа над будущим с нулевым уровнем выбросов остается одной из наиболее актуальных задач, стоящих сегодня перед инноваторами. Постоянное совершенствование дизельных технологий играет ключевую роль в усилиях по дальнейшему сокращению выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха. Помня об этих насущных проблемах, компания Cummins продолжает внедрять инновации, повышающие эффективность современных дизельных двигателей. Это включает в себя:

● Увеличение рекуперации отходящего тепла.
● Уменьшите трение двигателя.
● Широкий портфель энергетических решений для бизнеса и потребителей.
● Использование биодизельного топлива (B20) в наших дизельных двигателях, при этом продолжая рассматривать возможность использования дизельного топлива B50 и B100.





Контактные данные автора


Категория: О компании | Просмотров: 198 | Добавил: gena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика