Старое название водительских прав «удостоверение дееспособности» родилось в Париже в 1893 году.
Чтобы сдать этот экзамен, водитель должен был знать, как заводить машину, останавливать ее и управлять ею, а также знать некоторые понятия механики.
До 1917 года перед производителями автомобилей стояла задача подготовить студентов к получению сертификата о квалификации. Некоторые учебные центры были даже созданы в питейных заведениях.
Первые автошколы появились для армейских водителей в 1917 году, а знаменитая розовая бумага заменила квалификационный аттестат в 1922 году. Тогда минимальный возраст для получения прав увеличился с 21 до 18 лет.
В 1925 году уроки вождения на дорогах общего пользования были постепенно регламентированы, а 5 июля 1930 года в Париже на всей территории страны стало обязательным устройство «двойного контроля».
Обучение вождению становится все более профессиональным. Инструктор должен иметь водительское удостоверение модели, соответствующей категории транспортного средства, используемого для обучения.
Изучение правил дорожного движения стало обязательным в 1957 году, и только в 1972 году слайды с правилами дорожного движения появились в автошколах. Любая хорошая автошкола стремилась прежде всего повышать квалификацию своих инструкторов.
В 1971 году государство отвечало за организацию проверок правил дорожного движения и выдачу водительских удостоверений.
С 1917 года автошколы проводят обучение водителей и реализуют политику безопасности дорожного движения в тесном сотрудничестве с государством. Учебные заведения по вождению играют активную роль в сокращении дорожно-транспортных происшествий благодаря качественному обучению и привлечению специалистов.
Дорожное образование – это комплекс образовательных мероприятий, направленных на предоставление участникам дорожного движения знаний и практических навыков.
Благодаря качественному обучению в автошколах и их последствиям каждый год на наших дорогах спасаются тысячи жизней.
|