Главная » 2023 » Март » 21
13:50
Игра сквозь века

Когда была изобретена игра?
Это вопрос, на который трудно дать точный ответ.

История развлекательных игрСложность связана с тем, что археология не всегда сильно интересовалась играми, последние не обязательно признавались важными культурными элементами (если вы думаете иначе, мы согласны). Но, это также происходит отчасти из-за того, что вы можете играть с чем угодно. Так эти маленькие козлиные косточки – остатки еды, украшения или косточки, которыми играли наши далекие предки, могут Вами не восприниматься играми. А, небольшие углубления, выровненные на полу храма: следы износа во время молитв или ящики предка авале? Кто его знает.
В любом случае мы можем выдвинуть гипотезу, что игра всегда была частью деятельности человечества, хотя бы потому, что все млекопитающие, даже маленькие, играют хорошо.

Когда появились первые игры, созданные специально для цели как развлечения?

Это, однако, вопрос, на который можно ответить немного лучше. Самая старая проверенная игра была найдена в месопотамской царской гробнице. Она называется Королевская игра Ура, и ей более 5000 лет. Исключительно, но ученые знают правила. Что редкость, поскольку передача правил игры на протяжении тысячелетий была почти исключительно областью устной традиции.

Затем ученые находят среди очень старых игр египетские игры, китайские игры, мезоамериканские игры, которые развивались с течением времени и цивилизаций. Некоторые из них связаны, что вы можете обнаружить позже на выставке.

Начиная с эпохи Возрождения в Европе и несколькими веками ранее в Азии мы видим появление карточных игр, которые получат очень широкое распространение. С начала ХХ века родились федерации, которые стабилизировали и формализовали правила многих традиционных игр и видов спорта. Затем издатели постепенно будут предлагать все новые и новые игры, что позволит появиться авторам новых игр.

Позже, с 1970-х годов, появились ролевые игры. Наконец, последнее крупное событие в истории игр: появление электронных игр, затем видеоигр. Сейчас они являются крупнейшей индустрией развлечений на планете, опережая кино- или издательскую индустрию (конечно, с финансовой точки зрения, но не обязательно с точки зрения признания). А что завтра? Вот вопрос, который мы зададим себе в конце статьи!

Цитаты Антуана Баузы
Азартные игры во Франции в настоящем.

Игра, «зарезервированная» для детей или как простое времяпрепровождение, уже давно является очень французским видением. Представление, которое гораздо менее заметно в американской или азиатской культурах.
К счастью, этот образ медленно меняется…

Считаете игру самостоятельным искусством? Почему нет! Ведь в ней есть определенное художественное измерение. Если это очевидно для кино и литературы, то комиксы, например, долго не считались таковыми.

Что бы ни случилось, имидж и статус игры уже сильно изменились во Франции: это большой шаг, потому что мы начинали далеко от других культур!


Хронологии игр

Королевская игра Ура
Эта игра является одной из старейших настольных игр, выявленных археологами. Инкрустированная копия фотографии была найдена в царской гробнице в -2600 г. до н.э. в городе Ур, что и дало ей название. Это игра обхода и захвата, в которой используются кости в форме пирамиды. Это также одна из редких древних игр, правила которой известны, поскольку они были написаны клинописью в -700 г. до н.э. и найдены при раскопках.

Pong
Pong — это аркадная видеоигра для настольного тенниса, производимая и продаваемая Atari с 1972 года. Это была первая коммерчески жизнеспособная видеоигра, которая способствовала рождению индустрии видеоигр, особенно с первой игровой консолью: Magnavox Odyssey. Его много раз копировали и адаптировали.

Марио
Марио — персонаж видеоигры, созданный Сигэру Миямото. Впервые он появился в игре Donkey Kong в 1981 году. А 1983 Mario Bros Arcade стала первой игрой, носящей его имя. С тех пор эта игра стала самой продаваемой лицензией на видеоигры с тиражом более 500 миллионов копий.

Dungeons and Dragons
Первая ролевая игра, Dungeons and Dragons, была изобретена Гэри Гайгаксом и Дэйвом Арнесоном в 1974 году. Она была создана на основе игр с миниатюрами в давней традиции военных симуляторов. Намерение авторов состояло в том, чтобы придать индивидуальность каждому персонажу и иметь возможность следить за их эволюцией. На них также сильно повлияла литература средневекового фэнтези, в частности произведения Дж. Р. Р. Толкина.

Uno
Изобретенная и самостоятельно изданная в 1971 году Мерлом Роббинсом, Uno представляет собой карточную игру с отбрасыванием. После растущего успеха игра присоединилась к группе Mattel, которая издает ее сегодня. Популярность Uno, естественно, породила множество вариаций правил. Как и в случае с «Монополией» , например, ее правила передаются устно, таким образом обнаруживая вариации и разработки, которые можно найти в традиционных играх.

Scrabble
Родившаяся в 1938 году игра Scrabble была изобретена архитектором Альфредом Мошером Баттсом. Эрудит – одна из самых продаваемых и самых популярных игр в западных домах. Он издается на 29 разных языках и имеет большое количество клубов и официальных соревнований.

Poker
Происхождение покера обсуждается, поскольку способ игры в карты напоминает многие предыдущие игры. Однако способ ставок очень специфичен: до такой степени, что некоторые считают это игрой со ставками, а не карточной игрой. Мы видим, что это практикуется с уверенностью с 1800 года вдоль Миссисипи. Затем она получила широкое распространение, став культовым семейством игр в США.

Затем появились онлайн-казино, где можно сыграть в покер и в другие игры, а некоторые сайты ещё предоставляют скидки и бонусы, к слову можно получить lucky jet промокод онлайн.

Cluedo
Cluedo был изобретен и запатентован английским музыкантом Энтони Праттом в 1947 году. Однако из-за послевоенного дефицита его первое издание было отложено до 1949 года. В первые десятилетия оно ассоциировалось с персонажем Шерлока Холмса по коммерческим причинам. затем отделяется от него, чтобы стать эталонной игрой-расследованием.

WOW
World of Warcraft — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в мире средневекового фэнтези. Он был разработан Blizzard Entertainment в 2004 году. Он вдохновлен вселенной серии предыдущих игр. С более чем 100 миллионами игроков и совокупным доходом, превышающим 9 миллиардов в 2017 году, это одна из самых важных франшиз видеоигр на сегодняшний день.

Pokémon
Созданная в 1996 году Сатоши Тадзири, игра Pokémon (что означает Pocket Monsters: карманные монстры) изначально была видеоигрой для Game Boy, в которой вы ловите, выращиваете и сражаетесь с различными монстрами. Сериал был настолько успешным, что породил восемь поколений видеоигр, очень успешную карточную игру, несколько телесериалов, а также важное литературное произведение.

Magic
Созданная в 1993 году Ричардом Гарфилдом, Magic представляет собой коллекционную карточную игру. В первый год успех был быстрым и превысил производственные мощности издателя. В 1997 году было продано уже два миллиарда карт. Успех продолжается и по сей день. Magic — первая в своем роде игра, в которой были организованы турниры с достаточным количеством ресурсов, позволяющим появиться профессиональным игрокам.

Vampire
Vampire — это ролевая игра, созданная Марком Рейн-Хагеном в 1991 году. Она предлагает игрокам роль вампиров, эмоционально измученных своим положением проклятых хищников. Эта ролевая игра стала поворотным моментом в способе игры, поскольку она была больше ориентирована на повествование и эмоции. Это также позволило открыться воображаемому, квалифицированному как готик-панк, далекому от канонов научной фантастики или средневекового фэнтези.

Minecraft
Minecraft — видеоигра типа «песочница», то есть лишенная целей и оставляющая игрокам полную свободу придумывать свой способ игры.Он был создан Маркусом Перссоном в 2011. В 2018 году было продано 154 миллиона копий. Это вторая самая продаваемая игра после Тетриса. Он используется в образовательной среде, а также для разработки совместных произведений.

Loto
Первая известная лотерея во Франции была организована королем Франциском I в 1505 году, а затем запрещена до 17 века. Снова запрещенный в 18 веке из-за эксплуатации рабочего класса, он снова появился в 1936 году для пополнения государственного бюджета. Из королевской привилегии он стал государственной монополией, которой он является до сих пор, вновь запущенной под названием Loto в 1976 году.

Pictionary
Изобретенная в 1985 году Робертом Энджелом, игра Pictionary вдохновлена ​​шарадами. Он имел большой успех и был опубликован последовательно Hasbro, а затем Mattel. Сегодня мы находим очень широкий и разнообразный ассортимент игр из той же семьи, которая стремится занять свое место.

Loup-garous de Thiercelieux
Вдохновленный традиционными скрытыми ролевыми играми, чаще всего называемыми Loup-garou или Mafia; Игра Тьерселье с Луп-гарусом стабилизировала и усовершенствовала эти игровые режимы, имела большой успех и вдохновила на множество адаптаций с использованием той же фундаментальной механики скрытых ролей и несбалансированных команд.

Petits chevaux en France
Маленькие лошади были впервые опубликованы под этим названием во Франции в 1936 году. Это было возрождением очень похожей английской игры под названием Ludo . Однако эта игра также является адаптацией, поскольку исходной игрой является Pachisi. Эта индийская игра была привезена английскими поселенцами и издана в Англии в 1896 году под зарегистрированным названием Ludo.

Cadavre exquis
Изысканный труп был придуман сюрреалистами в 1925 году (после Андре Бретона, но дата оспаривается) и считался ими развлечением, а не игрой.Он был вдохновлен традиционной салонной игрой под названием Consequences. Его название взято из фразы из первой сыгранной игры: «Изящный труп будет пить молодое вино».

Monsieur patate
Эта игрушка, созданная Джорджем Лернером в 1949 году, распространялась в Соединенных Штатах с 1952 года. Это была первая игрушка, получившая выгоду от телевизионной рекламы. В своей первоначальной версии он включает в себя только аксессуары, которые сажают на картошку или другой овощ (одна из целей его создателя — сделать так, чтобы дети полюбили овощи). С 1964 года пластиковый корпус является частью продаваемых товаров.

Cochon qui rit
Смеющаяся свинья была изобретена в Лионе Жозефом Мишелем в 1932 году. Она была вдохновлена ​​игрой, в которую играют в бистро. После первых версий из дерева игра становится пластиковой, но она по-прежнему производится в Айне предприятиями Мишеля в Монлюэле. Известно несколько вариантов, в том числе довольно старый Autokiri , в котором автомобили необходимо реконструировать.

Billard sur table en France
Бильярд родился из-за метеорологических ограничений: игроки в крокет хотели играть в любую погоду. Эта новая версия, в которую сначала играли на полу в помещении, была оснащена столом, заказанным Людовиком XI мастеру-краснодеревщику Анри де Винью в 1469 году. Постепенно эта новая игра стала обычным явлением и широко распространилась с 1550 года.

Osselets
Хотя невозможно указать дату происхождения набора косточек, тем не менее, можно идентифицировать серию выгравированных и сохранившихся косточек за пределами пищевых областей в очень старых раскопках. Как и волчки, это очень старые игры, которые невозможно точно датировать.

Go
Игра Го (по-японски) или вэйци (по-китайски) была изобретена в Китае 2500 лет назад. Что, вероятно, делает ее самой старой игрой, в которую постоянно играли. Это стратегическая игра, основанная на окружении и разграничении территорий. Он имеет статус, эквивалентный шахматам на Западе, в нем много профессиональных игроков и специализированных академий.

Примечание:
Для лиц старше +18 лет. Азартные игры могут стать причиной - финансовых потерь.





Контактные данные автора


Категория: Дневник | Просмотров: 330 | Добавил: gena | Теги: история игр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика