Гостиничные комплексы Турции получают штрафы за плохое отношение к туристам из России
Еще в 2013 году власти города Анталия озаботились о качестве обслуживания туристов из России. Были факты нарушения, когда отели принимали туристов сверх количества номеров, что создавало конфликтность администрации с отдыхающими. В этой связи власти Турции начали проверки отелей.
Результаты проверок, только для одной гостинице в Анталии привели к отзыву лицензии, другие отели получили предупреждения и даже штрафы, там где были подтверждения о нарушениях. Как отметили сами туристы, после этого качество обслуживания на порядок улучшилось. Как заметили представители Ростуризма, им неизвестны размеры штрафов, но полагают, что они не маленькие, так как после только одной проверки все отели исправили подход в отношении к российским туристам.
Стоит заметить, что и отечественный гостиничный бизнес не стоит на месте и для удобства, открывают свои заведения ближе к транспортным сетям. Примеру отели рядом с домодедово гораздо удобней в первую очередь пассажирам с детьми или путешественникам летящим транзитом. Кроме того, гостиницы расположенные вблизи с аэропортами Москвы ни чем не уступают по качеству обслуживания, гостиницам в близ центра столицы.
Напомним, ежегодно в Турцию из России едут отдыхать почти 3 500 000 граждан.