Почему компании в Италии чаще всего обращаются к сектору автомобильных грузоперевозок для перевозки своих товаров?
В течение некоторого времени автомобильный транспорт был предпочтительным решением для итальянских компаний исторических проблем, но не только.
Фактически, благодаря тому, как устроена транспортная система в этой стране, автомобильный транспорт, хотя и спорный, зачастую остается наиболее выгодным перевозчиком по сравнению с другими видами транспорта.
Вот несколько причин.
Более широкий охват пунктов назначения
Это решение также принято в интермодальных перевозках и часто используется на начальных и конечных участках маршрута грузов.
Кроме того, обращение к специалистам в сфере автомобильных грузоперевозок, означает также получение других преимуществ:
- Квалифицированный и опытный персонал.
- Логистические услуги, которые можно комбинировать с выбранным транспортным решением.
- Персонализированные решения.
- Удовлетворенность клиентов прежде всего.
История
Большую часть своего пути история повторяла этапы развития целого сектора автомобильных грузоперевозок.
К слову, с середины XX-века, аналогичным образом развивалась транспортная сеть и в СССР и в РФ. Транспортная компания в Новосибирске является одним из примеров.
Ниже мы кратко напомним его, подчеркнув наиболее важные моменты:
1935 г. > К этому времени относится первое постановление, удостоверяющее существование профессии автоперевозчика в Италии и определяющее деятельность автомобильного транспорта.
Конец Второй мировой войны > Необходимость восстановления привела к успеху сектора автомобильных грузоперевозок. Сценарий был таков: значительная часть путей Государственных железных дорог была разрушена, и несколько транспортных средств, использовавшихся в армиях, были в наличии; кроме того, необходимо было активизировать товарообмен между преимущественно аграрным Югом-Центром и промышленным Севером. Многие начали переходить в зарождающийся сектор автомобильных грузоперевозок.
1947 г. > чтобы регулировать чрезмерное увеличение количества автоперевозчиков, с которыми пришлось столкнуться государственным железным дорогам после возобновления деятельности, Министерство транспорта установило, что перевозка грузов от имени третьих лиц должна осуществляться при условии получения разрешения от Моторизация.
1960-е годы > Рождается Европейское экономическое сообщество, и вместе с ним консолидируется международное дорожное движение. Таким образом, появляется новая категория перевозчиков, которая выделяется сложностью и деликатностью услуг. В Италии только наиболее структурированным компаниям, занимающимся автомобильными грузоперевозками, удается выйти на международный уровень. В те же годы вступил в силу ряд нормативных актов для сектора автомобильных грузоперевозок, в том числе:
- запрет на движение в праздничные дни в целях повышения безопасности автомобилистов;
- введение сокращенного времени вождения для водителей грузовых транспортных средств.
В 1968 году Бруно Каппелла вместе со своей женой Габриэллой Кариссими основал компанию ACB autotrasporti, положив тем самым начало истории в истории.
1974 год > Создан реестр автоперевозчиков грузов для третьих лиц.
1985 г. > определены правила веса и габаритов дорожных транспортных средств для внутриобщинного движения.
1986 > В Италии сформулирован Генеральный транспортный план, который также регулирует сектор автомобильных грузоперевозок.
История сектора автомобильных грузоперевозок в Италии продолжается, как и в нашей стране. Сегодня мы являемся главными героями, уже почти 50 лет осуществляя перевозки по всей Италии и Европе.
|