Сегодня, когда мир путешествий временно замедлился из-за Covid, а теперь ещё из-за кризиса в энергетике, мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие по истории и открыть для себя 8 фактов, оставивших след в истории деловых путешествий.
Начало 20 века, начало командировок
Именно в начале прошлого века зародился деловой туризм. Вот интересный анекдот о ежедневной поездке Париж-Лондон, начавшейся 19 августа.
✓ Бизнесмен У. Х. Пилкингтон опоздал на свою «поездку» между Лондоном и Парижем, и ему пришлось искать экстренное решение, чтобы попасть на важную встречу с французскими промышленниками. И в 1919 году, авиационная компания Airco, полностью реорганизованная после мировой войны, которая, наконец, станет перевозить в Ле-Бурже. Затем появится ежедневное сообщение Париж-Лондон.
Семидесятые годы, рождение современного «бизнес-путешественника»
Это было в семидесятые годы, когда авиаперевозки резко увеличили свои возможности, стало возможным путешествовать, и деловые путешественники стали считаться другими путешественниками, а не туристами CSP +. Бизнес-классы впервые появились в 1981 году. Собственно тогда же стали требоваться командировочные чеки для отчётностей.
Обобщение в 1978 г.
Именно президент США Джимми Картер в 1978 году подписал «Закон о дерегулировании авиакомпаний». За 10 лет количество местных компаний увеличилось с 80 до 200. Это также удвоило количество пассажиров за то же десятилетие. Таким образом, глобальная система дистрибуции становится все более важной.
В конкурентной среде цены на билеты, расписания, маршруты и комиссии создают сложность и объем. К этому постепенно добавляются предложения от гостиничных групп и компаний по аренде автомобилей.
11 сентября 2001 г.
Этот печально известный день способствовал безопасному новому путешествию для всех путешественников. С точки зрения бизнеса, это огромный стимул - «обязанности заботиться» о безопасности своих сотрудников. TMC начинает в это время заново презентовать себя как поставщика услуг. В частности, на этот новый запрет реагируют технологии и опыт: трассировщики развиваются, как и использование компаний, специализирующихся на безопасности.
Появление нулевой комиссии в начале 2000-х
Главное событие в мире делового туризма. Ранее деловые поездки осуществлялись туристическими агентствами, чье вознаграждение основывалось на комиссионных в размере от 7 до 9% от стоимости авиаперевозок. В марте 2002 года Delta Airlines положила конец этой системе: теперь комиссия нулевая. Система распространилась в США, затем в мире.
Появление интернета в 2000-х
Время, когда интернета не существовало или, по крайней мере, не влиял на нашу повседневную жизнь, кажется далеким, но именно в середине 2000-х он встряхнул мир делового туризма. Изменился опыт работы с клиентами, но изменилась и экономическая модель туристических агентств! Рождаются новые игроки, но не только: не упустили очередь и бывшие GDS в сети, например, Amadeus.
Интеллектуальный анализ данных
Этот общий термин появился в начале 2010-х годов и включает в себя целое семейство инструментов, облегчающих исследование и анализ данных о поездках. Эта сила анализа и фильтрации информации, специфичной для каждого путешественника, позволяет предвидеть потребности путешественников.
Получать информацию, сравнивать, выбирать, общаться и принимать решения, где бы вы ни находились и в любой ситуации, — вот обещание, которое дается. Все операторы цифрового делового туризма уже несколько лет знают, что их будущий успех будет зависеть от их способности освоить эти технологии и связанные с ними мобильные устройства.
Тема экологии
Сегодня экология лежит в основе задач завтрашнего дня. Знаковым событием является знаменитое выступление и восхождение молодой активистки Греты Тунберг. Это справедливое движение, но оно оказывает огромное влияние на деловые поездки, особенно на миллениалов, которые завтра очень быстро станут лидерами или, по крайней мере, лицами, принимающими решения.
Углеродный след, который слишком велик для компании, может быть сдерживающим фактором для молодых талантов, поездки, считающиеся бесполезными, быстро будут помечены как «старый мир» и т. д. Вот почему в настоящее время участники деловых поездок реагируют на это экологическое стремление. Будь то компании в своей политике поездок (PVE) или TMC, которые окружают себя партнерами с «зелеными» вариантами, чтобы предлагать клиентам, а также поставщики, которые соблюдают или предвидят юридические обязательства, которые усложняются или опережают их.
|