Власти Московской области намерены в период 2014 по 2018 годы потратить порядка 500 миллиардов рублей на развитие всего дорожно-транспортного комплекса у себя. Порядка 20% от суммы должны поступить от внебюджетных вливаний.
Как прогнозируют эксперты, рынок дорожного строительства ориентировочно может достигнуть 290 миллиардов рублей в 2030 году. Несмотря на очевидные риски, местные власти смотрят с оптимизмом на возможность привлечения инвестиции, кроме этого регион хорошо обеспечивает себя нужными материалами, тем самым, снижая риски. Стоит вспомнить, что в Московской области сосредоточенны восемь заводов асфальта-бетоных, плюс имеются два завода с производством ЖБК и ЖБИ, кроме того, разрабатываются четыре гравийных и песчаных карьеров. Что способствует в максимальной степени собственной обеспеченностью нужными материалами.
При этом радость местных авто-владельцев могут разочаровать не верные цифры при подсчете транспортного налога, чтобы не ошибиться и быть полностью уверенными стоит воспользоваться on-line калькулятором http://110km.ru/nalog. Заметим, что налог на транспорт является одним из источников дорожного строительства в регионах страны.
Напомним, на данный момент Московская область реализует в рамках государственно-частного партнерства шесть очень важных проектов, связанных со строительством и ремонтом магистралей. Вся стоимость данных проектов оценивается в один триллион рублей.
Ещё публикации:
|