Когда ваша машина застряла на обочине шоссе, вас, возможно, не слишком беспокоит история эвакуаторов. Скорее, вы просто хотите выйти из истории вашей сложной ситуации. Очень часто, профессионалы в области буксировки, также являются энтузиастами отрасли, которые любят узнавать и делиться историческими фактами о данной области. Вот четыре забавных факта об эвакуаторах.
Первый эвакуатор
Первым эвакуатором стал «Кадиллак» 1913 года. Он принадлежал Эрнесту Холмсу, который оснастил его краном. Холмс подал заявку на патент 17 января 1918 года, и так началась индустрия буксировки. Конструкция Эвакуатора с разделенной стрелой Холмса стала основой для американских военных Эвакуаторов, которые использовались во время Второй мировой войны. В течение многих лет дизайн Холмса также использовался NASCAR и IndyCar. Для вождения такой техники требовались специальные права, собственно как и сейчас: https://volpravaa.site/spectehnika/evakuator.
Есть музей эвакуаторов
Эрнест Холмс жил в Чаттануге, штат Теннесси, и не случайно в Чаттануге сейчас находится Международный музей буксировки. Наряду с рядом артефактов, связанных с буксировкой, в этом музее также хранятся портреты членов Международного зала славы буксировки и восстановления.
Отправляйтесь на север за огромными эвакуаторами
Канада с ее суровыми зимними погодными условиями и развитой автотранспортной отраслью является страной с самыми большими эвакуаторами. Там стоят эвакуаторы, которые настолько широки, что фактически занимают несколько полос на шоссе.
Водители грузовиков любят свои платформы
Платформы это эвакуаторы, которые обычно считаются самыми простыми в эксплуатации. Кроме того, они имеют очень низкий риск повреждения буксируемого автомобиля. По этим причинам водители эвакуаторов обычно предпочитают водить их.
Музей эвакуаторов порадует автолюбителей
Чаттануга, штат Теннеси, является центром этой деятельности, потому что именно здесь рабочий гаража Эрнест Холмс построил оборудование для буксировки и установил его на Кадиллак 1916 года, чтобы создать первый эвакуатор. Его компания впоследствии стала крупным производителем буксирного оборудования. Во время Второй мировой войны, когда металл не был доступен для гражданского производства, компания производила оборудование для обезвреживания бомб и вредителей для военных. Более 7000 его модели W-45 были установлены на грузовики Diamond «T» и распространены по всему миру. После войны машины продавались в Саудовскую Аравию, Японию, Иран и многие другие страны.
|