Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2022 » Сентябрь » 25
12:46
10 советов по управлению доходами для отелей

ОтельУправление доходами в индустрии гостеприимства заключается в прогнозировании потребительского спроса с целью оптимизации процесса продаж, что позволяет предприятиям продавать по правильной цене нужному клиенту в нужное время. В отеле это может означать отказ от бизнеса сейчас, чтобы сделать его более прибыльным завтра. При правильном подходе управление доходами может быть чрезвычайно эффективным, помогая предприятиям значительно увеличить размер прибыли. Здесь мы предлагаем 10 советов по управлению доходами для отелей.

1. Создайте культуру управления доходами
Первый из наших советов по управлению доходами создать культуру управления доходами в вашей организации, но что это на самом деле означает? По сути, это означает, что управление доходами не следует полностью оставлять на усмотрение ключевых лиц, принимающих решения; это то, о чем должен знать каждый.

Рассказывая о том, что такое управление доходами и почему это важно для вашего отеля, вы можете поощрять позитивное поведение всех сотрудников. Если они понимают, почему это необходимо, они с большей вероятностью будут проявлять осторожность при записи данных и с большей вероятностью будут использовать эти данные для принятия правильных решений, основанных на знаниях.

2. Ведите последовательные и соответствующие записи
Сбор данных лежит в основе процесса управления доходами, и данные, собранные вашим отелем, будут лежать в основе почти всех ваших решений. Тем не менее, некоторые отели собирают слишком много данных, что только сбивает с толку. Поэтому очень важно, чтобы записи были актуальными и последовательными.

Вам необходимо точно определить, какая информация должна быть собрана и как эти данные должны быть записаны. Затем, чтобы облегчить жизнь людям, которым необходимо их использовать, следует внедрить набор стандартных практик, гарантирующих, что все, кто занимается сбором этих данных, используют согласованные методы. Иными словами, если решили предоставлять в митино номер, то внедрите систему учета с базой номеров.

3. Предлагайте поощрения за прямое бронирование
Несмотря на то что партнеры по сбыту могут оказать большую помощь, в целом гораздо лучше привлекать прямые заказы. Этот метод, скорее всего, повысит лояльность клиентов, предоставляя клиентам пожизненную ценность для вашего бизнеса, а не разовую ценность. Поскольку большинство прямых бронирований осуществляется через Интернет, ваш веб-сайт должен поддерживаться в хорошем состоянии.

В эпоху, когда цены на сторонних веб-сайтах можно мгновенно сравнить, трюк для привлечения прямых бронирований заключается в том, чтобы предлагать ценные стимулы. Например, программы лояльности предлагают возможность получить более низкую цену в обмен на постоянных клиентов, в то время как другие идеи включают скидки на еду или бесплатный Wi-Fi для прямого бронирования.

4. Следите за изменением привычек клиентов
Большая часть управления доходами отелей использует исторические данные для принятия решений сейчас и в будущем. Однако иногда можно чрезмерно полагаться на исторические данные, и владельцы отелей или менеджеры отелей могут упустить важные изменения, которые произошли совсем недавно.

С годами вы, вероятно, увидите изменения в своей клиентской базе. Этими изменениями могут быть такие вещи, как средний возраст клиента, но они могут быть и более тонкими. Например, вы можете заметить изменение в том, как средний клиент бронирует номер. Старайтесь как можно дольше держать руку на пульсе и следите за изменением привычек.

5. Сосредоточьтесь на ценности продажи
Один из лучших советов по управлению доходами отеля— думать с точки зрения предложения как можно большей ценности. Частью оптимизации цен является понимание того, что вам не обязательно идти на компромисс в отношении цен. Действительно, одним из способов достижения этого является предложение большей ценности по той же цене.

Предлагая дополнительные услуги с добавленной стоимостью, такие как скидки на дополнительные ночи и даже, когда спрос достаточно низок, дополнительную ночь бесплатно, вы можете позволить себе быть более смелым в своем ценообразовании, что может привести к увеличению дохода.

6. Прогноз и карта спроса
Очевидно, что прогнозирование спроса является одним из наиболее важных элементов любой стратегии управления доходами и требует прогнозирования Также важно прогнозировать такие вещи, как доступность номеров и доля рынка. Однако вы также должны предпринять шаги, чтобы попытаться определить, откуда исходит запрос.

Как правило, отели имеют доступ к отличной информации о своих гостях, особенно о том, откуда они. Сравнивая эту информацию с историческими данными, можно определить области растущего спроса и другие связанные тенденции, которые потенциально могут привести к увеличению активности в этих областях в будущем.

7. Используйте автоматизацию только в нужных местах
Многие отели в значительной степени полагаются на автоматизацию, и это может показаться находкой. Однако иногда автоматизация также может быть врагом эффективного управления доходами, что требует принятия сложных решений на основе таких факторов, как спрос, предложение, стоимость продажи и т. д.

Чтобы было ясно, автоматизация всегда играет роль в стратегии управления доходами, в конце концов, современное программное обеспечение может обрабатывать довольно сложные деревья решений, и вы не хотите, чтобы персонал увязал в вводе данных. Тем не менее, хорошее управление доходами также требует человеческих решений, нестандартного мышления и случайного риска.

8. Отдайте предпочтение мобильной оптимизации
Последний из наших советов по управлению доходами касается оптимизации веб-сайтов отелей для мобильных устройств. Если вы еще этого не сделали, абсолютно необходимо внести необходимые изменения в свой веб-сайт, чтобы пользовательский опыт на мобильных устройствах был таким же простым, как на настольных компьютерах или ноутбуках.

Мобильная связь сейчас является одним из крупнейших источников дохода. Действительно, Google недавно сообщил, что количество поисковых запросов с мобильных устройств в настоящее время превышает количество поисковых запросов с настольных компьютеров, а исследование Net Affinity показывает, что мобильные транзакции на веб-сайтах отелей увеличились на 32% за 12-месяцев.

9. Внедрите открытое ценообразование
Эксперты, предлагающие отелям советы по управлению доходами, часто указывают на ценность принятия открытой модели ценообразования. По сути, это стратегия ценообразования, которая отходит от фиксированных модификаторов, связанных со многими другими подходами к ценообразованию, позволяя настраивать цены в зависимости от целевой аудитории, канала и ваших собственных потребностей.

Открытое ценообразование позволяет отелям использовать более широкий диапазон различных цен и ориентироваться на определенные сегменты рынка. Это также может помочь отелям избежать ситуаций, когда номера не продаются из-за того, что цены не соответствуют потребностям населения. Отели могут максимизировать свой доход, в то время как у гостей есть возможность воспользоваться более выгодными тарифами.

10. Используйте технологии
Многие советы по управлению доходами для отелей сосредоточены на ценообразовании и распределении, но важно понимать, какую роль технологии могут играть в повышении привлекательности отеля. Современные гости отелей ожидают, что смогут использовать Wi-Fi и подключать несколько устройств без проблем и с превосходной производительностью.

Идя дальше, гости все чаще ищут отели, которые используют преимущества Интернета вещей (IoT), чтобы обеспечить лучший контроль номеров, большую автоматизацию и бесперебойную работу. Затем, конечно, отели могут привлекать больше гостей и брать больше за номера, если они могут использовать технологии для инноваций и обеспечения дополнительного удовольствия.

Что такое управление доходами?

Отели, стремящиеся оптимизировать свои финансовые показатели, должны сосредоточиться на продаже правильных номеров нужным гостям, в нужное время и по правильному каналу. Это делается путем прогнозирования будущего спроса и другого поведения клиентов, и именно здесь вступает в действие концепция управления доходами.

Прочтите «Что такое управление доходами?», чтобы узнать больше о том, что такое управление доходами, как его можно внедрить и в чем его преимущества для отелей. Вы также можете найти информацию о некоторых ключевых стратегиях управления доходами и ключевых инструментах, которые можно использовать, чтобы улучшить свой подход.

Что такое общее управление доходами?

Основная идея Total Revenue Management заключается в управлении каждым потоком доходов с максимальной прибыльностью. Это достигается за счет использования методов управления доходами, таких как анализ данных, для прогнозирования спроса, прогнозирования поведения потребителей и соответствующей оптимизации доступности и ценообразования.





Контактные данные автора


Категория: О компании | Просмотров: 406 | Добавил: gena | Теги: номер в отеле, Отель, гостиница | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика